Почему генеральный директор смотрит вопрос
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему генеральный директор смотрит вопрос

Why CEO Looks Matter Кредит: изображение лица Человека через Shutterstock

Компании ища нового генерального директора лучше получают хороший взгляд на каждого кандидата прежде, чем нанять один, новые шоу исследования.

Развитие их прошлых исследований, которые нашли, что мужчины с более широкими лицами более агрессивные, менее заслуживающие доверия и более подверженные привлечению в обман, исследователей в Калифорнийском университете, Риверсайде и Лондонской школе бизнеса, нашло, что люди ведут себя более эгоистично, взаимодействуя с широколицыми мужчинами, и это эгоистичное поведение выявляет эгоистичное поведение в других.

Элейн Вонг, один из соавторов исследования, сказала, что прошлые и текущие исследования показывают важность появления, выбирая генерального директора, тем более, что генеральные директора все более и более становятся лицом организаций.

"Мы не ожидаем, что организации выберут своего генерального директора, основанного на форме их лица, но первые впечатления действительно имеют значение", сказал Вонг, старший преподаватель управления в Риверсайде UC.

В текущем исследовании, "Сбывающиеся пророчества как Ссылка между Мужским Лицевым Отношением Ширины к высоте и Поведением", авторы провели четыре отдельных исследования. В первом исследовании исследователи установили отношения между лицевым отношением ширины к высоте и общим личным интересом, демонстрируя, что мужчины с более высоким отношением ширины к высоте вели себя более эгоистично, деля ресурсы между собой и партнером.

В двух последующих исследованиях исследователи исследовали те же самые решения с точки зрения партнера и показали, что партнеры изменяют свое собственное поведение, основанное на отношении ширины к высоте цели. В заключительном исследовании они показали, что поведение партнера, основанное на отношении ширины к высоте цели, принуждает цель действовать способами, совместимыми с ожиданиями партнера.

Исследователи сказали, что это показывает ссылку между мужским отношением ширины к высоте и поведением, которое иначе может быть приписано биологическим факторам, но является также функцией социальных ответов на мужскую лицевую структуру.

"Это ясно показывает, что это поведение также в социальном отношении стимулируют, не только биологически стимулируют", сказал Майкл Хэзелхун, ведущий автор исследования и старший преподаватель управления в Риверсайде UC.

Исследование основывается на предыдущих статьях Хэзелхуна и Вонга. В газете 2012 года, "Плохо до крайности: Лицевая структура предсказывает неэтичное поведение", они нашли, что мужчины с более широкими лицами, более вероятно, будут лгать и обманут. Вонг сказал, что прошлое исследование, плюс новое исследование, показывает значение основного механизма власти.

"Люди должны думать более тщательно о том, как они используют власть и как они могут использовать ее полезными способами", сказала она.

Текущее исследование было недавно издано в журнале PLOS ONE.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.