Компании ища нового генерального директора лучше получают хороший взгляд на каждого кандидата прежде, чем нанять один, новые шоу исследования.
Развитие их прошлых исследований, которые нашли, что мужчины с более широкими лицами более агрессивные, менее заслуживающие доверия и более подверженные привлечению в обман, исследователей в Калифорнийском университете, Риверсайде и Лондонской школе бизнеса, нашло, что люди ведут себя более эгоистично, взаимодействуя с широколицыми мужчинами, и это эгоистичное поведение выявляет эгоистичное поведение в других.
Элейн Вонг, один из соавторов исследования, сказала, что прошлые и текущие исследования показывают важность появления, выбирая генерального директора, тем более, что генеральные директора все более и более становятся лицом организаций.
"Мы не ожидаем, что организации выберут своего генерального директора, основанного на форме их лица, но первые впечатления действительно имеют значение", сказал Вонг, старший преподаватель управления в Риверсайде UC.
В текущем исследовании, "Сбывающиеся пророчества как Ссылка между Мужским Лицевым Отношением Ширины к высоте и Поведением", авторы провели четыре отдельных исследования. В первом исследовании исследователи установили отношения между лицевым отношением ширины к высоте и общим личным интересом, демонстрируя, что мужчины с более высоким отношением ширины к высоте вели себя более эгоистично, деля ресурсы между собой и партнером.
В двух последующих исследованиях исследователи исследовали те же самые решения с точки зрения партнера и показали, что партнеры изменяют свое собственное поведение, основанное на отношении ширины к высоте цели. В заключительном исследовании они показали, что поведение партнера, основанное на отношении ширины к высоте цели, принуждает цель действовать способами, совместимыми с ожиданиями партнера.
Исследователи сказали, что это показывает ссылку между мужским отношением ширины к высоте и поведением, которое иначе может быть приписано биологическим факторам, но является также функцией социальных ответов на мужскую лицевую структуру.
"Это ясно показывает, что это поведение также в социальном отношении стимулируют, не только биологически стимулируют", сказал Майкл Хэзелхун, ведущий автор исследования и старший преподаватель управления в Риверсайде UC.
Исследование основывается на предыдущих статьях Хэзелхуна и Вонга. В газете 2012 года, "Плохо до крайности: Лицевая структура предсказывает неэтичное поведение", они нашли, что мужчины с более широкими лицами, более вероятно, будут лгать и обманут. Вонг сказал, что прошлое исследование, плюс новое исследование, показывает значение основного механизма власти.
"Люди должны думать более тщательно о том, как они используют власть и как они могут использовать ее полезными способами", сказала она.
Текущее исследование было недавно издано в журнале PLOS ONE.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.