Что это берет, чтобы сделать сотрудников счастливыми
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Что это берет, чтобы сделать сотрудников счастливыми

What It Takes to Make Employees Happy
Кредит: Искусство простоловой горы Studio/Shutterstock

Требуется много, чтобы сделать сотрудников счастливыми в эти дни.

Хотя компенсация - самый большой фактор в определении счастья работы большинства американцев, это не единственная вещь, о которой они заботятся. Согласно новому исследованию от укомплектования персоналом фирмы Spherion, американские рабочие оценивают интерес к своему положению и обеспеченности работой почти так же как деньги. Кроме того, положительная культура компании и рабочая среда и способность работать с людьми, которых они любят, являются другими критическими элементами счастья работы.

Исследование показало, что многими факторами, что работодатели думают, являются важные части счастья работы, не столь значительные сотрудникам. Всего 7 процентов рабочих сказали, что гибкость рабочего места - важный фактор в счастье работы, и только 5 процентов сказали, что возможности карьерного роста делают их счастливыми.

Кроме того, много рабочих принесли бы много жертв, принимая новую работу ради того, чтобы быть более счастливым в их карьере, исследовании, также найденном. Больше, чем три четверти рассмотренных были бы готовы работать в космосе меньшего-количества-кабинета, и 60 процентов примут более низкое положение или название, чтобы улучшить их счастье работы. [Самые счастливые 10 (и Несамый счастливый) Рабочие места в Америке]



Кроме того, 60 процентов сказали, что уменьшат свою гибкость рабочего места, и 41 процент бросил бы преимущества, такие как отпуск и 401 (k) вклад.

Эксперты говорят, что есть некоторые работодатели небольших изменений, может сделать к производственной среде, чтобы повысить счастье сотрудника. Исследование показало, что 30 процентов рабочих думают, что доступность еды в течение дня способствует их счастью рабочего места, в то время как 29 процентов думают зал, где они могут уйти или иметь время себе, сделал бы их работу более приятной.

"У работодателей есть уникальная возможность извлечь выгоду из этих результатов и предложения маленькие, но значащие, возможности, которые могут помочь рабочим быть счастливыми в их текущих ролях", сказала Сэнди Мэзур, президент подразделения операций по договору франшизы и лицензии в Spherion, в заявлении. "И это может выплатить большие дивиденды за сотрудника и работодателя".

Исследование также нашло, что счастье на работе может быть заразным. Шестьдесят процентов сотрудников сказали, что они более счастливые, когда они видят других, счастливых на работе.

Подавляющее большинство рассмотренных сказало, что они будут более счастливыми в основанной компании, чем при запуске, и что они были бы в совместной окружающей среде, чем в конкурентоспособной.

Исследование было основано на обзорах 882 полностью занятых или частично занятых американских сотрудников.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.