Как будто быть родителем не было достаточно напряжено, оказывается, что наличие определенных видов рабочих мест может сделать его еще более налоговым.
В то время как все рабочие места могут вызвать напряжение, способ, которым некоторые занятия рассматриваются обществом, может добавить к уровню напряжения родителя, согласно новому исследованию из университета Айовы.
Исследователи говорят, что родители, которые держат места, как правило, расцененные обществом как агрессивные, слабые или безличные, вероятно, будут более утомлены, чем родители, занятия которых замечены как хорошие, сильные и забота, которые являются чертами, часто связываемыми с воспитанием.
Исследование нашло, что занятия, которые создают больше психологического багажа, являются продавцом, рабочим, регистратором, полицейским и политиком. Те, которые вызывают меньше напряжения, выравнивая лучше с воспитанием, включают учителя, врача, дипломированную медицинскую сестру, руководителя и преподавателя, найденное исследование.
"Что я хотел исследовать, была степень, до которой несоответствие между культурными значениями профессиональных и родительских личностей человека могло повлиять на психологическое благосостояние рабочих родителей", сказал Марк Уокер, один из авторов исследования и докторанта в университете Айовы, в заявлении. "Что мы нашли, фактически, это делает".
Уокер полагает, что исследование важное, потому что оно дает имя к чему-то, что много рабочих родителей испытывают, но испытывают затруднения при идентификации.
"Я думаю, идентифицируя проблему как социальную проблему — а не отдельная или, еще хуже, воображаемая проблема — могла быть полезна рабочим родителям в и себя", сказал Уокер. [Утомленные Рабочие Говорят, что Эти Две Вещи Беспокоят Их Больше всего]
Идея позади исследования состояла в том, что есть идентичность, приложенная к каждой роли, которую люди играют в их жизнях, таких как родитель, верующий или учитель. Уокер сказал, что у каждых из тех тождеств есть приложенное "культурное значение", которое является, как общество рассматривает ту идентичность.
"Мы используем культурную информацию, чтобы определить те тождества", сказал Уокер. "Как люди рассматривают нас и реагируют на нас, основано на той культурной информации".
Для исследования исследователи слили данные по культурным чувствам, приложенным к родительским и профессиональным тождествам с крупномасштабным обзором конфликта семьи работы. Они придумали трехмерный граф, на котором были подготовлены различные занятия.
Авторы исследования обнаружили, что люди часто сомневаются относительно родителей, занятия которых не выравнивают с тем, чтобы быть матерью или отцом.
"Если человек постоянно встречается скептицизмом, он или она может начать чувствовать себя напряженно, потому что тот скептицизм будет брать потери в течение долгого времени", сказал Уокер. "Те родители всегда плавают вверх по течению, пытаясь убедить людей, что они - законный родитель или законный поверенный".
Мэри Нунэн, адъюнкт-профессор социологии в университете Айовы и соавторе исследования, сказала, что результаты гарантируют более близкий взгляд социологами, потому что результаты подвергают сомнению общие чувства о том, как рабочие места добавляют к напряжению родителей.
"Я раньше думал, что целый конфликт был самое время и энергия, и не такой большой этот внутренний конфликт об идентичности", сказал Нунэн.
Уокер сказал, что исследование могло помочь работодателям делать изменения рабочего места разработанными, чтобы уменьшить психологическое напряжение манипулирования ролями родителя и рабочего.
"Если работодатели знают, что рабочие родители в данном занятии больше подвергаются риску испытывать психологическое напряжение, они могли потенциально предоставить более предназначенные ресурсы психического здоровья тем в 'опасных' занятиях", сказал Уокер.
Исследование было представлено во время американского Социологического годового собрания Ассоциации прошлого месяца в Сан-Франциско.
Первоначально изданный на Business News Daily.