Страх перед потерей ведет много предпринимателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Страх перед потерей ведет много предпринимателей

Fear of Loss Drives Many Entrepreneurs
Кредит: eelnosiva/Shutterstock

Новые владельцы бизнеса не очень уверенные любители риска, многие думают, что они.

В то время как начинание дела может быть опасным предприятием для предпринимателей, многих заставляют следовать страхом перед потерей, что они бросают, переходя от устойчивой занятости до запуска, согласно новому исследованию из Калифорнийского университета, Школы бизнеса Хааса Беркли и Университета Эразма Роттердамского в Нидерландах.

Отвращение потерь - то, что ведет большинство предпринимателей, не любовь к риску, сказали авторы исследования. Отвращение потерь или страх перед потерей зарплаты при работе на полную ставку, наряду с ее престижем, непосредственно связано на сумму усилий, которые предприниматель прикладывает к запуску, исследование показало.

"Есть представление, что предприниматели часто - самонадеянные игроки, которые процветают на риске, все же есть мало доказательств, чтобы поддержать это представление", сказал Джош Морган, преподаватель УКА Беркли и один из авторов исследования, в заявлении.

Оставляя работу начать новое дело, у предпринимателей есть "ориентир", который определяет, как они чувствуют об их зарплате или уровне счастья, сказал Морган. Вместо того, чтобы быть связанным с прибылью и проигрывает, тот ориентир непосредственно связан с тем, насколько, или как мало, предприниматели готовы проиграть, начиная компанию. [В Бизнесе Риск Не всегда Начинается наверху]



Исследователи обнаружили, что предприниматели, которые помещали высокую стоимость на предотвращение потери, больше, чем приобретение новой прибыли, работа тяжелее.

Исследование было основано на теоретической модели, исследователи, развитые и сказанные, были вдохновлены драматическими людьми историй, любят говорить о предпринимателях риска.

Результаты исследования могут помочь предпринимателям получать лучшее понимание своих собственных чувств и поведений, таким образом, они принимают лучшие решения и имеют ясное понимание, "почему они делают то, что они делают", сказал Морган.

“Один из самых важных предпринимателей ловушек, которые - падение в, когда они не испытывают успех, они становятся склонны все более и более рисковать из-за того, где они в психологическом отношении", сказал Морган. "Один урок от исследования должен быть осторожным, когда ты находишься позади. Это - не обязательно лучшее решение удвоиться вниз".

Исследование, недавно представленное в Летнем Институте в Конкурентоспособной Стратегии, было создано в соавторстве старшим преподавателем Университета Эразма Роттердамского Даной Сизэк.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.