Технология на рабочем месте, кажется, обоюдоострый меч. В то время как технология помогает улучшать производительность сотрудника до некоторой степени, это повреждает его в других, согласно новому исследованию от технологической компании Ricoh Americas Corp.
Подавляющее большинство сотрудников легко отвлечено от их работы мобильными телефонами и Интернетом. Больше, чем три четверти сотрудников рассмотрели проверку личная электронная почта, 67 процентов посылают личные тексты и 61-процентные частные телефонные разговоры взятия, по крайней мере, один раз в неделю в то время как на работе. Кроме того, 35-процентная почта к их учетным записям в социальных сетях и 34 процента играет в игры еженедельно.
Терри Кэмпбелл, вице-президент стратегического маркетинга в Ricoh Americas Corp., сказал, хотя немногие предложат общий запрет на личную электронную почту и телефонные звонки, учитывая, что некоторые сообщения могут быть срочными, числа предполагают, что рабочие тратят изрядное количество времени, не работающего.
"Мы должны быть связаны с электронными ресурсами для нашей работы, которая дает нам огромную способность достигнуть больших вещей", сказал Кэмпбелл в заявлении. "Но обратная сторона, мы - щелчок далеко от очаровательных отвлекающих факторов как Facebook, Твиттер, Instagram, Tumblr, голливудская сплетня и 'Angry Birds'".
Эта "загадка возможности соединения" особенно серьезная для цифровых местных жителей, плохо знакомых с трудовыми ресурсами. Исследование показало, что рабочие между возрастами 18 и 34 почти вдвое более вероятные, чем их более старые возрасты пэров 35-64, чтобы отправить к учетным записям в социальных сетях и играм игры еженедельно. [NSFW? Рабочие Показывают Свои Любимые Отвлекающие факторы Онлайн]
В то время как сотрудники раньше избегали брать частные телефонные разговоры в течение их часов работы, балование отвлечением является признаком исчезающей границы между работой сотрудника и личной жизнью, согласно Кэмпбеллу. Она сказала, что было коллективное восстанавливание равновесие, чтобы возместить работу, потребованную сотрудников ночами, выходными и отпусками.
"Если ты, как ожидают, будешь 'по требованию' в течение твоего личного времени, не возмутительно принять звонок от друга или члена семьи в течение часов работы", сказал Кэмпбелл. "Брандмауэр между работой и жизнью разрушился, таким образом, понятно, что личные дела просочились в рабочее время, как дела работы просочились в личное время".
Другое объяснение все большего количества сотрудников, использующих их технологию по личным мотивам, состоит в том, что движение и родителей в трудовые ресурсы вынуждает мам и пап иметь дело с обязанностями воспитания их детей и контакта со стареющими родителями время от времени кроме того, когда они дома, согласно авторам исследования.
"Охват отвлекающих факторов мог бы также быть попыткой перезарядить умственные батареи в течение дня", сказал Кэмпбелл. "Например, ты можешь быть на долгом селекторном совещании и проверить Facebook, главным образом, чтобы не дать спать себе".
Чтобы помочь компаниям спорить с проблемой технологических отвлекающих факторов, Ricoh Americas Corp. предлагает несколько подсказок:
- Признай проблему: Чтобы начать открытый диалог на отвлекающих факторах, организации должны сначала принять свое существование и проблему пребывания сосредоточенного.
- Ожидания набора: Предоставь своим сотрудникам некоторые рекомендации. Разъясни свои исполнительные ожидания, также определение твоего понимания работы/жизни балансирует.
- Результаты сотрудника меры: Вместо того, чтобы провести время, пытаясь определить, как устранить отвлекающие факторы, попытайся установить цели сотрудников вокруг результатов. Например, если рабочие, как ожидают, соберут 50 виджетов в день, и они делают так, тогда может не иметь значения, как они ассигнуют свое время.
- Измени культуру рабочего места: Чтобы заставить сотрудников прекращать писать или делать частные телефонные разговоры, создай культуру, которая столь же обращается как отвлекающие факторы. Сделай работу максимально забавной. Равномерно распредели привлекательную работу также монотонные назначения.
Исследование было основано на обзорах 2,014 взрослых 18 старше установленного возраста, больше чем половина которого использовались полный рабочий день, неполный рабочий день, или были работающими не по найму
Первоначально изданный на Business News Daily