Помощники Санты: больше праздничных рабочих мест в этом году
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Помощники Санты: больше праздника Джобс, ожидаемый в этом году

Santa's Helpers: More Holiday Jobs Expected This Year
Кредит: KeepSmiling4U/Shutterstock

Если ты будешь искать неполную занятость на этих праздниках, то у тебя будет лучший шанс нахождения того, чем прошлый год, новое исследование находит.

За следующие три месяца 43 процента ретейлеров планируют нанять работников, занятых неполный трудовой день, от 39 процентов в прошлом году, согласно исследованию от CareerBuilder. В то время как ретейлеры сделают большую часть найма в это время года, они не единственные, добавляющие новых сезонных сотрудников, поскольку компании через отрасли промышленности ищут дополнительные руки на палубу.

Исследование нашло, что почти половина компаний, нанимающих сезонных сотрудников, повышает их укомплектованность, чтобы помочь с более напряженными праздниками, в то время как 25 процентов делают так, чтобы помочь оборачивать год, и 24 процента делают его, чтобы помочь скату встать на 2015.

Сотрудники, которые могут обращаться с обслуживанием клиентов, будут больше всего пользоваться спросом на этих праздниках. Исследование нашло, что 40 процентов компаний, нанимающих сезонных сотрудников, сосредоточатся на положениях обслуживания клиентов. За следующие три месяца работодатели будут также надеяться наполнять администрацию/священнослужителя, отгрузку/доставку, бухгалтерский учет/финансы, управление запасами, информационные технологии, нерозничные продажи, обертывание подарка, маркетинг и положения оказания гостеприимства/приветствия.

Много сезонных рабочих мест будут более прибыльными, чем год назад. Почти 30 процентов опрошенных работодателей говорят, что планируют увеличить плату за сезонных рабочих в этом году, по сравнению со всего 13 процентами, кто ожидает платить меньше, чем прошлый год. Больше чем 60 процентов сезонных работодателей заплатят 10$ или больше в час, в то время как 19 процентов заплатят 16$ или больше ежечасно, согласно исследованию.

Есть хороший шанс, некоторые работники, занятые неполный трудовой день будут в состоянии поставить на кон свои сезонные рабочие места в должности с полной занятостью, также. Больше чем 40 процентов компаний, нанимающих временных рабочих за следующие три месяца, говорят, что они ожидают переходить некоторых рабочих в постоянные роли. [Временный секретарь к найму: Рост Тенденции в Направлении на работу]



Это только нанимает для работников, занятых неполный трудовой день, который спроектирован, чтобы увеличиться в ближайшие месяцы. Почти 30 процентов всех работодателей планируют добавить полный рабочий день, постоянных сотрудников между октябрем и концом года, от 25 процентов в тот же самый период в 2013.

После преодоления возрастающих улучшений за прошлые несколько лет американский рынок труда приближается к переломному моменту, сказал Мэтт Фергюсон, генеральный директор CareerBuilder.

"Перспектива рабочих мест для Q4 теперь больше соответствует прогнозам перед рецессией, поскольку работодатели бросают больший вотум доверия и в постоянном и в сезонном найме", сказал Фергюсон в заявлении. "Что также ободрительное, то, что планы вербовки относительно предприятий малого бизнеса больше чем с 50 сотрудниками идут в ногу с более крупными организациями".

Исследование было основано на обзорах 2,203hiring и менеджеры человеческих ресурсов.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.