Создание большого количества денег не является единственным способом чувствовать себя успешным. Все более и более это - мало побед, которые дают рабочим сильное чувство выполнения, новое исследование от LinkedIn предлагает.
Для многих те успехи определены как наличие баланса продолжительности службы и гибкости в их рабочих местах. Это может также быть столь же просто как ценивший их боссами, коллегами или клиентами, согласно исследованию. То ценившее чувство осязания может оказать большое влияние на сотрудников, шоу исследования. Когда американские рабочие чувствуют, что их "повседневные успехи" ценятся, они, более вероятно, будут иметь лучшее отношение на работе, сделают лучшую работу и останутся с компанией дольше.
"Быть частью команды, которая признает твои выполнения и работающий при наблюдателе, который ценит твою тяжелую работу, может быть некоторыми из большинства инструментов мотивации для успеха в твоей карьере", сказала Николь Уильямс, профессиональный эксперт LinkedIn, Business News Daily. "Твоя среда непосредственно влияет и увеличивает твой исполнительный уровень, делая тебя лучшим рабочим и более сильным участником твоей команды".
Если бы у них был выбор, 32 процента сотрудников сказали, что желают, чтобы их боссы дали бы им поздравление лично, в то время как 23 процента сказали, что они хотят, чтобы боссы похвалили свою работу перед другими. [Самые счастливые 10 (и Несамый счастливый) Рабочие места в Америке]
У занимания время, чтобы признать вклады твоих сотрудников могут быть некоторые довольно значительные последствия, особенно среди младших рабочих. Исследование показало, что 37 процентов рабочих моложе 40 ушли из работы, потому что они не чувствовали, что это праздновало их ежедневные вклады.
"Это чувствует себя хорошо, чтобы преуспеть на рабочем месте, которое поддерживает тебя, и профессионалы сегодня рассматривают те факторы как неоценимые для их карьеры", сказал Уильямс.
Исследование нашло, что признание занимает место выше, чем другие желанные стимулы рабочего места, включая способность принять участие в организованных вечеринках с коллегами; получая случайные льготы, такие как дополнительная еда или билеты к событию; и получая дополнительный день отпуска.
"Много профессионалов, работающих сегодня, понимают, что о зарплате можно договориться и не все стимулы, или 'льготы' - все, чем они разобраны, чтобы быть", сказал Уильямс.
Исследование было основано на обзорах 450 американских штатных сотрудников по возрасту 18. Чтобы рассмотреть ряд видео LinkedIn, исследуя тему "маленьких успехов", щелкнуть здесь.