Испытание на удар! 'Clickbait' не работает с почтовым маркетингом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Испытание на удар! 'Clickbait' не работает с почтовым маркетингом

Shocking! 'Clickbait' Doesn't Work With Email Marketing
Кредит: Rosenthal/Shutterstock

Если ты хочешь лучшую прибыль на своих усилиях по почтовому маркетингу, обращаешь пристальное внимание на твои строки темы.

Строки темы "Clickbait", которые пытаются потрясти тебя в чтение сообщения и тех, которые продвигают цены и скидки, среди наименее эффективного, согласно новому исследованию от Обратного пути поставщика решений для данных.

В то время как clickbait строки темы как "ты не будут полагать, что эта отвратительная тайна" очень успешная при собирающемся интернет-трафике, они не обеспечивают те же самые результаты по электронной почте. Определенно, использование фразы "тайна" в строке темы приводит к уменьшению на 8.69 процентов в прочитанных ставках по сравнению с сообщениями, содержащими подобное содержание, посланное с различными строками темы. Кроме того, у использования слова "испытание на удар" было уменьшение на 1.22 процента в прочитанных ставках.

Исследование также показало, что основанные на стоимости строки темы, которые выделяют цены и скидки, не выступают, а также многие могли бы ожидать. Строки темы, содержащие ключевые слова "скидка", "спаси", "продажи", "разрешение" и "свободный", а также те со знаками доллара и процентами, к которым приводят ниже прочитанные ставки, чем сопоставимые сообщения с дополнительными строками темы. 

Лучшие варианты состоят в том, чтобы использовать строки темы, которые являются выгодой или основанный на безотлагательности. Исследование обнаружило, что те, которые показывают превосходную степень как "самый быстрый", производят на 5.3 процентов выше прочитанные ставки, чем подобные сообщения с различными строками темы. [10 Основ для Успешных Кампаний Почтового маркетинга]



Кроме того, основанные на безотлагательности строки темы, которые используют слова как "ограниченное время", "в последний раз шанс" и "истекающий" также увеличил прочитанные ставки.

В то время как выбор слова строки темы может оказать большое влияние на успех кампании почтового маркетинга, длина строки темы может иметь незначительное значение. Исследование нашло, что, хотя у строк темы дольше, чем 100 знаков были самые низкие прочитанные показатели, те просто немного короче, между 91 и 100 знаками, были среди лучшего выполнения.

Для исследования Обратный путь проанализировал больше чем 9 миллионов строк темы, полученных больше чем 2 миллионами подписчиков.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.