10 существенных советов для кампаний почтового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

10 основ для успешных кампаний почтового маркетинга

10 Essentials for Successful Email Marketing Campaigns
Кредит: Arpad/Shutterstock

Электронная почта стала одним из самых легких путей к компаниям, чтобы достигнуть их клиентов. Рентабельность, shareability и скорость доставки сообщений сделали почтовые кампании критическим компонентом маркетинговых стратегий большинства компаний.

Однако с увеличивающейся популярностью почтового маркетинга прибывает больший риск, что сообщения будут заблокированы на входные почтовые ящики твоих клиентов. 

Infogroup, поставщик коммерческой информации и маркетинговых решений, предложил 10 подсказок, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса создавать успешные кампании почтового маркетинга:

  • Планирование: Чтобы получить лучший ответ от почтовой кампании, удостоверься, что сегментировал свою аудиторию. Это помогает делить твоих клиентов, основанных на определенных особенностях.
  • Ясный и краткий: отсылая электронные письма нынешним и потенциальным клиентам, удостоверься, что содержание ясное и краткое. Предложение должно быть видным и легким понять.
  • Призыв к действию: у электронных писем должен быть призыв к действию, который четкий и очевидный. Создай безотлагательность. "Дата окончания предложения" может помочь стимулировать незамедлительное принятие мер.
  • Отзывчивый дизайн: важно, что ты создаешь электронные письма, которые так же, как хорошо выглядят, когда открыто на мобильном устройстве как на веб-браузере. Отзывчивые проекты обеспечивают лучший опыт для каждого устройства, на котором рассматривается кампания.
  • Сильные строки темы: строка темы должна соблазнить получателя открывать электронную почту и узнавать больше, а также способствовать безотлагательности.
  • Линии короткометражного фильма: Ограничь строки темы меньше чем 50 знаками. Более длинные строки темы могут быть отключены во входном почтовом ящике получателя.
  • Целевые страницы: Прежде чем ты отошлешь электронные письма, оценишь целевую страницу кампании для эффективности. Целевая страница должна подражать предложению, выделенному в электронном письме, и иметь тот же самый взгляд и чувство.
  • Аналитика: Чтобы получить все возможное от кампании, важно отследить его на многократных уровнях. Имей в распоряжении механизмы, чтобы отследить и продажи и преобразования, произведенные от кампании. 
  • Многократные механизмы призыва к действию: В дополнение к целевой странице предоставь номер телефона как альтернативный способ для клиентов ответить. 
  • Многократные прикосновения: Отправка того же самого сообщения многократно увеличит осведомленность о торговой марке и результаты. Однако строка темы и творческое содержание должны отличаться каждый раз, когда сообщение отослано.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.