Электронная почта стала одним из самых легких путей к компаниям, чтобы достигнуть их клиентов. Рентабельность, shareability и скорость доставки сообщений сделали почтовые кампании критическим компонентом маркетинговых стратегий большинства компаний.
Однако с увеличивающейся популярностью почтового маркетинга прибывает больший риск, что сообщения будут заблокированы на входные почтовые ящики твоих клиентов.
Infogroup, поставщик коммерческой информации и маркетинговых решений, предложил 10 подсказок, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса создавать успешные кампании почтового маркетинга:
- Планирование: Чтобы получить лучший ответ от почтовой кампании, удостоверься, что сегментировал свою аудиторию. Это помогает делить твоих клиентов, основанных на определенных особенностях.
- Ясный и краткий: отсылая электронные письма нынешним и потенциальным клиентам, удостоверься, что содержание ясное и краткое. Предложение должно быть видным и легким понять.
- Призыв к действию: у электронных писем должен быть призыв к действию, который четкий и очевидный. Создай безотлагательность. "Дата окончания предложения" может помочь стимулировать незамедлительное принятие мер.
- Отзывчивый дизайн: важно, что ты создаешь электронные письма, которые так же, как хорошо выглядят, когда открыто на мобильном устройстве как на веб-браузере. Отзывчивые проекты обеспечивают лучший опыт для каждого устройства, на котором рассматривается кампания.
- Сильные строки темы: строка темы должна соблазнить получателя открывать электронную почту и узнавать больше, а также способствовать безотлагательности.
- Линии короткометражного фильма: Ограничь строки темы меньше чем 50 знаками. Более длинные строки темы могут быть отключены во входном почтовом ящике получателя.
- Целевые страницы: Прежде чем ты отошлешь электронные письма, оценишь целевую страницу кампании для эффективности. Целевая страница должна подражать предложению, выделенному в электронном письме, и иметь тот же самый взгляд и чувство.
- Аналитика: Чтобы получить все возможное от кампании, важно отследить его на многократных уровнях. Имей в распоряжении механизмы, чтобы отследить и продажи и преобразования, произведенные от кампании.
- Многократные механизмы призыва к действию: В дополнение к целевой странице предоставь номер телефона как альтернативный способ для клиентов ответить.
- Многократные прикосновения: Отправка того же самого сообщения многократно увеличит осведомленность о торговой марке и результаты. Однако строка темы и творческое содержание должны отличаться каждый раз, когда сообщение отослано.
Первоначально изданный на Business News Daily.