Новая с высокой разрешающей способностью потребность, которая будет готова сразу взяться за дело, если они хотят, производит хорошее впечатление на их боссов, новое исследование находит. У рабочих начального уровня, в частности есть всего несколько недель, чтобы доказать, что они подлежат проблемам, поставленным их новой работой.
Почти 30 процентов руководителей говорят, что их компании формируют начальное мнение о том, будет ли сотрудник начального уровня успешным меньше чем через две недели, согласно исследованию от образовательной технологической компании Fullbridge, Inc.
В исследовании 78 процентов респондентов сказали, что формируют мнения новых рабочих меньше чем за три месяца.
Часть причины, которую работодатели могут быть быстрыми, чтобы судить, - то, потому что они сосредотачивают свои стратегии найма относительно нахождения рабочих начального уровня, у которых уже есть некоторое обучение по месту работы. Исследование показало, что больше чем половина руководителей сказала, что они предпочитают нанимать кандидатов начального уровня с предыдущей интернатурой или учебным опытом, по сравнению с только 32 процентами, кто помещает больше стоимости в то, где претендент дипломировал колледж.
Кроме того, всего 14 процентов из рассмотренных сказали, что они предпочитают нанимать кандидатов на работу, у которых были средние числа пункта высокого качества в колледже. [Добро пожаловать на борт! Как Получить Новую Высокую разрешающую способность От к Хорошему Началу]
"Степени престижной школы или высокого С.Б.Б. больше не несут тот же самый вес, который они однажды сделали", сказала Кэндис Карпентер Олсон, соучредитель Фаллбриджа, в заявлении. "Выпускники колледжа, как ожидают, войдут и выступят в день один".
Руководители также ищут новых сотрудников, которые будут заняты их рабочими местами, которые сказали ответчики, не определен одним единственным качеством. Среди качеств, которые рассмотренные сказали, способствуют обязательству сотрудника, внутренняя мотивация, чтобы преуспеть, способность решить проблемы, приверженность успеху компании и "может - делать" отношение.
"Помолвленный millennials переводят на большое снижение расходов для компаний", сказал Олсон.
Исследование было основано на обзорах 319 корпоративных руководителей в компаниях с доходом по крайней мере $1 миллиарда.