7 врачей на том, что они любят (и ненависть) об их рабочих местах
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

7 врачей на том, что они любят (и ненависть) об их рабочих местах

7 Doctors on What They Love (and Hate) About Their Jobs
Кредит: Давиде Trolli/Shutterstock

Когда-нибудь задавайся вопросом, на что это действительно походит, чтобы быть доктором? Врачи во всех видах ниш помогают сохранять людей везде здоровыми, и сделать все от утешительных детей с простудой и женщин помощи рождает обработку чрезвычайных ситуаций и лечение неизлечимых болезней. Как с каждой профессией, есть за и против — спасание жизней полезное, но есть нижние стороны, также.

Деловая News Daily попросила, чтобы врачи разделили то, что они любят и ненавидят об их рабочих местах. Вот то, что показали семь врачей — от основных лечащих врачей онкологам —.

Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Фома Чако: Я - врач-аллерголог в Атланте, Джорджия. Как доктор аллергии [и] астмы, я забочусь и о детях и о взрослых с аллергиями, включая пищевые аллергии, проблемы с пазухой, астму [и] крапивницу, а также много других условий.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Чако: Мне нравится этот, я узнаю всю семью пациента, поскольку аллергии часто наследственные. [Это] забава помочь пациентам поправляться. Я люблю это, я добираюсь, чтобы сделать качество жизни людей лучше, которое может быть довольно приятным.

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

Чако: Мне не нравятся страховые сражения или способ, которым медицина становится бизнесом. Много маленьких методов должны объединиться, поскольку затраты слишком высокие, чтобы быть независимыми. Кроме того, есть столько инструкций, которые должны сопровождаться. Те добавляют время ко дню, где я не уверен, что вижу много льготы для пациентов.

Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Эшли Самрол: Я - neuro-онколог в Шарлотт, Северная Каролина. Я работаю на систему Carolinas HealthCare и имею клиники для больных опухолью головного мозга в Шарлотте и Чарлстона, Южная Каролина. Я имею клиническую практику, но также и учу студентов-медиков, жителей и товарищей. Я вовлечен в проведение и развитие научно-исследовательских работ для пациентов с опухолями головного мозга.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Sumrall: у Меня есть уникальная карьера, потому что я имею честь встретить людей сразу после того, как они диагностированы с неизлечимой болезнью. Мои пациенты приветствуют меня в свои жизни, когда они самые уязвимые. Вместе, мы работаем, чтобы бороться с их раком и сохранять их жизни максимально приятными и значащими. Это делает мою карьеру и эмоционально и интеллектуально выполнение. Большая часть науки, вовлеченной в лечение рака мозга, инновационная, так исследует, наши новые методы лечения полезные.

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

Sumrall: худшая часть моей работы имеет дело с потерей и страданием. Несмотря на годы опыта, это никогда не становится легче. Другой значительный недостаток - бесконечные требования документации. Большая часть гуманизма моей области была заменена, щелкнув коробками и печатью.

Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Джейсон Джеймс: я - акушер/гинеколог в Майами, Флорида.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Джеймс: Я люблю свою работу, потому что она позволяет мне заботиться о пациентах через континуум жизни. От поставки новорожденного, несовершеннолетней юной леди, проходящей половую зрелость, взрослую беременность навигации и менопаузу, женщине в ее 90-х, управляя признаками, которые сопровождают более старший возраст, мне дают привилегию, чтобы быть в состоянии заботиться о женщинах всюду по их продолжительности жизни. Я имею дело прежде всего со здоровыми людьми, счастливыми событиями и профилактическим уходом. Я вижу своих пациентов год за годом, наблюдаю, что они выращивают и празднуют этапы с ними. Кроме того, я добираюсь, чтобы практиковать немного внутренней медицины, немного хирургии, немного примерно каждой профессии, не теряя непрерывность ухода, чтобы мы считали таким образом дорогими.

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

 Ненависть Якова I [что я] иногда тратящий записки пишущего большего количества времени, кодирование посещений и документирование информированного согласия и ответственности отражения, чем, я делаю говорящий с моими пациентами. Я очень не хочу, когда аудиты диаграммы и страховые переговоры и ждущий в ожидании получают медицинское разрешение для процедуры, я ясно думаю, что пациенту нужно. Я очень не хочу волноваться о редких осложнениях или диагнозах, и практиковать защитную медицину вместо того, чтобы заботиться о пациентах путем я хотел бы заботиться. [Медицинские Предприниматели Расхваливают Достоинства Баланса Технической жизни]



Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Джозеф Барри: Я работаю основным лечащим врачом в Камиллусе, Нью-Йорк, где я имею практику разделения персонализированной медицины ухода [и] практику консьержа, и также совместно управляю традиционной практикой, используя профессиональных медсестер.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Барри: То, что я люблю в своей карьере, является отношениями с людьми. Я могу смешать науку и психологию вместе, чтобы, надо надеяться, иметь значение в жизнях пациентов. Я люблю следующих людей в течение долгого времени и видящий, как они стареют и помощь им идти в правильном направлении — помощь им видеть, что есть, фактически, правильное направление и много неправильных направлений. Забота о семьях очень полезная мне. Я чувствую обязанность и обязательство регулировать людей к их лучшему сам. Я был очень удачлив работать в практике небольшой группы, где я управляю числом пациентов, я вижу и что я обвиняю их. Мне нравится быть моим собственным боссом, или скорее иметь много терпеливых боссов — не всего один или два босса администратора. 

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

Барри: То, что я ненавижу о медицине [фактически] две вещи. Каждый - фактор стычки: выше наверху, больше компьютера ерунды формируется, чтобы пометить [и] заполнить, предшествующие разрешения, объясняя потребность в дорогом тестировании — который я не имею никакого контроля над обвинениями — кому-то по телефону, у кого ясно нет образования, чтобы понять проблемы, [и] [не имеющий] достаточно времени с пациентами — конечно, недостаточно времени, чтобы действительно иметь значение в их жизнях, их привычках и их здоровье. Другая часть о моей карьере, которую я ненавижу, - то, что у нас нет лучших инструментов, чтобы помочь мотивировать людей. Все знают, что они должны бросить курить, похудеть [или] тренироваться больше, но как ты убеждаешь их? Как ты мотивируешь их? Врачи - паршивые факторы мотивации — это - комбинация отсутствия обучения и возможно отсутствия интереса, но моя самая важная работа в качестве основного лечащего врача должна обучать и заставлять пациентов изменять свое поведение, и следовательно свое здоровье.

Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Стив Хеффер: [Я] старый врач отделения неотложной помощи, который теперь владеет и управляет срочными клиниками ухода в Коннектикуте. Я вошел в срочный бизнес ухода, потому что я признал, что это был лучший способ помочь людям, которые не получают прямой доступ к здравоохранению.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Heffer: Я люблю то, что я делаю, потому что я помогаю людям продлевать, или иногда даже экономить, их жизни. Я предоставляю этому сообществу источник помощи, которую они иначе не получили бы. Ты не часто видишь срочные центры социальной защиты в центральной части города. Я работаю со своим штатом, чтобы оказывать влияние почти ежедневно. Я вхожу в азарт, когда я вижу, что пациенты реагируют на наши средства. От внешней стороны это похожее на банк; однажды [пациенты] внутри, они видят, что медицинский центр прыгает с деятельностью, и самое главное, они видят, что люди получают помощь, в которой они нуждаются и желают для их сообщества. 

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

Heffer: Мне не нравится неуверенность, которая так распространена сегодня в промышленности здравоохранения. Много врачей уезжает, потому что становится слишком трудным практиковать. Окружающая среда подавляющая — изменение, бюрократия, связанная с практикой медицины, приводит много врачей старшего возраста к досрочному выходу на пенсию, и они - те с опытом, историей, знание должно было диагностировать на уровне, молодые, новые врачи не могут. Промышленность намного более ориентирована на деньги, чем в прошлом. Должен быть баланс. Неуверенность приводит к беспокойству. [Это] все причины, почему я принимал решение следовать срочным маршрутом ухода. Я могу оказать помощь, основанную на том, что я изучил и делаю это мой путь. 

Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Памела Д'Амато: Я в настоящее время нахожусь в частной практике, и я практикую интервенционистское лечение боли. Я работаю [в] практика в Нью-Джерси, названном университетским Центром Позвоночника.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Д'Амато: Я люблю свою карьеру, потому что я работаю на удивительную практику [которая] специализируется на диагностировании и лечении заболеваний позвоночника. Я работаю со спинными хирургами, и я люблю усилие команды по нашей работе. Я люблю ту свою специальность, может уничтожить боль и улучшить терпеливые жизни. Я наслаждаюсь той своей практикой, позволяет мне иметь прямой терпеливый контакт через офисную практику, все еще позволяя мне выполнить процедуры.

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

Д'Амато: трудность, находящая [баланс] между семьей и работой, особенно в течение учебных лет. Другой недостаток - то, что моя профессия как врач лечения боли может привлечь ищущих препарат пациентов; однако, я достаточно удачлив быть в практике, которая препятствует тому поведению.

Деловая News Daily : Что ты делаешь?

Доктор Эдна Ма: Я - полностью занятый анестезиолог в Лос-Анджелесе.

BND: Что ты любишь больше всего в твоей работе, и почему?

Мама: Я наслаждаюсь этим, у меня есть дискретная задача, и критически настроенный член команды в помощи людям поправиться. В конце дня я действительно чувствую, что помог людям. Это походит на клише, но я люблю работать с умными хирургами, заботливыми медсестрами и встречать новых людей [и] пациентов. Мне нравится быть врачом, но быть в жизнях пациентов в течение только определенного промежутка времени, в противоположность первой помощи, где некоторые проблемы берут многократные посещения или годы, чтобы решить.

BND: Что ты ненавидишь больше всего о твоей работе, и почему?

Мама: Один из расстраивающих аспектов уменьшается или отказ компенсаций от страховых компаний. Это помещает меня, как врач, в неловком положении, если я должен попросить оплату прежде, чем успокоить пациента. Можешь ты воображать, сказал ли твой доктор тебе в день твоей колоноскопии, "Я знаю, что ты провел прошлые два дня, убирая твой кишечник — всю ночь, сидя на туалете — но прежде чем я успокою [ты], я должен буду собрать 200$". Это - ужасная ситуация для [оба] пациент и поставщик анестезии. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.