Развитие предпринимателей требует нового способа преподавать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Обучение предпринимательства означает иллюстрировать путь к успеху

Teaching Entrepreneurship Means Illustrating Pathway to Success
Кредит: RawPixel/Shutterstock

Чтобы лучше развить предпринимателей, колледжи и университеты должны сделать лучшую работу по показу студентам путь к успеху, новое исследование находит.

Образование предпринимательства, которое проводит больше времени руководящие студенты посредством процесса начинания их собственного дела, в противоположность основанному на теории учебному плану, увеличивает вероятность превращения тех студентов в будущих владельцев бизнеса, согласно исследованию, которое будет издано в предстоящем выпуске Журнала управления Малым бизнесом.

Университеты могут играть решающую роль в убедительных студентах, что некорпоративный путь - жизнеспособный вариант, сказали Эрик Монсен, один из авторов исследования и Стивена Гроссмана Обеспеченный Стул в Предпринимательстве в Университете Вермонта.

"Люди становятся предпринимателями, потому что они думают, что они способные к нему и собираются быть успешными, но студенты не всегда чувствуют, что путь, когда они получают высшее образование", сказал Монсен в заявлении. "Наши результаты показывают потребность в более определенных для цели программах, которые вселяют студентам веру, что основание собственной фирмы может быть управляемой и потенциально успешной карьерой".

Используя данные из обзора 15,866 колледжей и студентов университета, авторы исследования нашли, что 55 процентов студентов планируют работать на существующую фирму с 32 процентами, стремящимися начинать их собственное дело. [Предпринимательская Новая Культура Запуска Объятия Градиентов]



Начинание дела часто включает высокую рабочую нагрузку, увеличенную ответственность и финансовое давление, которое может вести, чтобы подчеркнуть, неудовлетворительный баланс продолжительности службы и перегорание.

Авторы исследования сказали помимо простого наличия сильного желания начать их собственную компанию, студенты также должны полагать, что они могут управлять своими возможностями того, чтобы быть успешным.

"Эти аспекты, вероятно, уменьшат свободу и self-directedness человека; следовательно, студенты могли бы чувствовать, что быть основателем не могло бы обязательно позволить управлять собственной судьбой", авторы исследования написали. "Это, в свою очередь, понижает привлекательность выбора основания для людей с высокой воспринятой управляемостью".

Студенты чувствуют, что они имеют больше контроля над своим предпринимательским успехом, получая больше практического опыта в классе, согласно Монсену.

"Если ты никогда не делал чего-то прежде, это страшно, таким образом, я пытаюсь дать студентам чувство контроля, оборудуя их инструментами, с которыми они могут практиковать в классе с реальными технологиями и исследователями", сказал Монсен.

Часть практического подхода Монсена вовлекает студентов, работающих над проектами коммерциализации и как консультанты для исследователей в кампусе нуждающиеся в помощи поставляющие на рынок новые технологии.

"Это позволяет им изучать процесс и говорить, 'Ошеломлять', это не то, что плохо, в конце концов, я думаю, что могу фактически управлять результатами'", сказал Монсен.

Колледжи и университеты также должны сделать лучшую работу по показу студентов, которыми должно не обязательно быть управляемым прибылью предпринимательство.

"Некоторые академики чувствуют себя лучше о некоммерческих организациях, поэтому если ты можешь измениться, как они видят мир предпринимательства, они могли бы прийти в восторг от этого и найти что-то, что соответствует их индивидуальности и позволяет им делать некоторое социальное хорошее”, сказал Монсен. “Это - вопрос нахождения способа быть предпринимательским, который привлекателен для них".

Исследование было создано в соавторстве Филиппом Сиджером, старшим преподавателем в университете Св. Галлена в Швейцарии.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.