Говори: 5 вещей твой босс хотят, чтобы ты сказал
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Говори: 5 вещей твой босс хотят услышать, что ты говоришь

Speak Up: 5 Things Your Boss Wants to Hear You Say
Кредит: Андрей Popov/Shutterstock

Хотя ты можешь думать иначе, твой босс хочет услышать твои идеи.

Хотя только три четверти сотрудников думают, что их работодатели оценивают их мнения, их боссы рассказывают другую историю, согласно новому исследованию из США Randstad.

Почти все боссы рассмотрели, сказал, что они оценивают мысли и идеи их штата с 73 процентами, полагая, что их компания была бы более успешной, если бы это слушало еще больше обратную связь сотрудника.

Джим Линк, ведущий специалист по работе с персоналом для Северной Америки Randstad, сказал, что здоровые отношения босса-сотрудника важны для не только карьерное счастье, но также и чистый доход компании. [7 Вымышленных телевизионных Боссов Мы Желание Были Настоящие]



"Наше исследование нашло, что работодатели действительно полагают, что их компания была бы более успешной, если бы они слушали идеи и обратную связь сотрудников чаще", сказала Ссылка в заявлении. "В конце концов, коммуникация ключевая для обнаружения, что ведет сотрудников, увеличивает мораль и улучшает задержание сотрудника".

Randstad раскрыл пять вещей, боссы желают, чтобы их сотрудники были бы более открыты для высказывания им:

  • "Я хочу продемонстрировать, что я способен к выполнению больше". Чтобы лучше понять цели их сотрудников, менеджеры хотят, чтобы их сотрудники чувствовали себя комфортно, обсуждая их карьерные устремления. Это позволит компаниям развивать лучшую карьеру для своих рабочих. Когда сотрудники говорят об их целях, их менеджеры должны создать оценки для успеха и считать сотрудников ответственными за то, что предприняли шаги, чтобы оправдать те надежды.
  • "У меня есть решение проблемы, которую мы имеем". Becausesome лучших идей повысить работу, инновации и культуру компании приезжают от самих сотрудников, лидеры компании должны создать окружающую среду, где рабочие не стесняются разделять свои идеи о том, как решить проблемы рабочего места.
  • "Я надеюсь усиливать свой набор навыков". Чтобы вырасти профессионально, сотрудники должны говорить об их желании большего количества возможностей посетить конференции и семинары, или преследовать программы на получение степени то дополнение их наборы навыков. В дополнение к предоставлению тех возможностей, когда они просят их, менеджеры могут также помочь росту своих сотрудников bykeeping глаз для проектов, в которых они думают, что их сотрудники процветали бы и выделились бы.
  • "Я готов продвинуть свою карьеру, и я рассматриваю другие возможности". Хотя сотрудники могут быть колеблющимися, чтобы сказать их боссу, что они думают об отъезде, это выгодно, когда они делают. Когда сотрудники говорят, что рассматривают изменение, у менеджеров есть шанс показать им любые возможности роста, которые существуют в компании. Это помогает сохранять ценных рабочих, которые могут повысить чистый доход компании, и помощь зарабатывает лояльность от сотрудников, которые чувствуют, что их босс действительно заботится об их успехе.
  • "У меня есть некоторые идеи о том, как улучшить мораль штата". Поскольку даже полные благих намерений менеджеры могут пропустить некоторые проблемы рабочего места, это до сотрудников, чтобы выдвинуть любые проблемы или предложить решения для улучшений. Рэндстэд говорит, что сотрудники должны поощрить своих боссов создавать больше обзоров обязательства для штата или облегчать больше обсуждений с их командой.

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 сотрудников и 500 работодателей в Соединенных Штатах.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.