Что крупные компании могут узнать из запусков
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

Крупные компании смотрят на запуски для уроков в инновациях

Big Companies Look to Startups for Lessons in Innovation
Кредит: Разрыв Волны Media/Shutterstock

Чтобы вырасти в финансовом отношении, крупные компании должны сделать лучшую работу по работе с их меньшими коллегами, новое исследование находит.

Крупные компании рискуют терять $1.5 триллиона в возможностях роста, не сотрудничая больше с предпринимателями и запусками, развивая новые идеи, согласно исследованию Accenture.

Компании, и крупные и небольшие, полагают, что это - только вопрос времени, прежде чем текущие модели сотрудничества перейдут к формату, где корпорации больше просто финансируют запуски, но вместо этого используют цифровые партнерства, чтобы совместно создать инновации вместе.

Исследование показало, что 82 процента руководителей от крупных компаний полагают, что могут извлечь уроки из запусков и предпринимателей о том, как стать цифровыми компаниями. Те руководители ожидают, что в течение следующих пяти лет, пропорция их доходов, произведенных, работая с предпринимателями, повысится со среднего числа 9 процентов сегодня к 20 процентам. [Сотрудничество, Не Соревнование: Стратегия Малого бизнеса Победы]



“В цифровой экономике у корпораций есть возможность разрушить их рынки, работая эффективнее с инновационными запусками, чтобы совместно создать новые продукты и услуги", Пол Догэрти, главный инженер, для Accenture, сказал в заявлении. "Это означает, что корпорации не должны только финансировать инновации запуска, но активно участвовать в них, объединяя идеи, активы и интеллектуальную собственность".

Исследователи говорят, что проблема, однако, состоит в том, что предприниматели не полагают, что крупные компании действительно хотят работать с ними в равных условиях. Исследование нашло, что, хотя 41 процент руководителей крупной компании верит, предприятия малого бизнеса стремятся поддерживать свой рост, как они сотрудничают, меньше чем один - четверть предпринимателей думает, что крупные компании так же стремятся поддерживать рост своих меньших партнеров.

В целом, предприниматели и владельцы стартапов в четыре раза более вероятные, чем корпоративные руководители, чтобы думать другой не стремятся сотрудничать.

"Поездка, чтобы открыть инновации требует, чтобы крупные компании признали, что сотрудничество не может продолжить делаться на их условиях, по их помещению или только для их выгоды”, Хитендра Каватекар, исполнительный директор Открытых Инноваций Аксентьюра. “Сделать успех из цифрового разрушения потребует новых форм инноваций, в которых многократные партнеры сотрудничают, чтобы создать, подвести и попробовать еще раз в более экспериментальных и предпринимательских параметрах настройки.

Чтобы работать более успешно с предприятиями малого бизнеса и предпринимателями, исследователи рекомендуют, чтобы крупные компании сделали несколько шагов:

  • Установи ясный strategythat, определяет цели для всех вовлеченных как способ вселить их меньшую веру партнеров, что их возврат инвестиций и обязательства будут разделены одинаково.
  • Обработай бюджет для успеха, чтобы гарантировать, что успешные идеи могут быть расширены когда необходимый и не заброшенные после экспериментального этапа.
  • Создай больший диапазон финансирования моделей, от общественных грантов до краудфандинга, как способ удовлетворить изменяющиеся потребности предпринимателей на различных стадиях.
  • Вместо того, чтобы ограничить их совместные партнерства одной группой, крупные компании должны активно построить большие сети, поддержав и финансировав группы партнеров.

Исследование было основано на обзорах 1,002 предпринимателей и 1,020 руководителей в крупных компаниях, а также подробных интервью с 20 руководителями в ряду компаний и учреждений.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.