Немая удача? Истинное воздействие генеральных директоров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Удача играет большую роль в успехе генерального директора

Luck Plays Big Role in CEO Success
Кредит: Fer Gregory/Shutterstock

Хотя расхожее мнение - то, что генеральные директора имеют огромный эффект на работу фирмы, успех или провал фактически часто случайный, согласно Техасу исследование A&M.

Маркус Фица, автор исследования и преподаватель управления в Техасе A&M, сказал, что различия в исполнении бизнеса в течение сроков пребывания различных генеральных директоров могут быть вызваны по крайней мере двумя вещами: различия в способностях генерального директора и событиях, которые являются за пределами контроля генерального директора.

Случайный фактор может иметь и положительный и отрицательный эффект на работу организации, согласно Fitza.

"Например, скандал в крупном конкуренте может помочь фирме, в то время как у несчастного случая в важном поставщике могут быть негативные последствия", сказал Фица в заявлении. "По достаточно длинному периоду времени такие эффекты имеют тенденцию уравновешиваться, таким образом маловероятно, что фирма последовательно высоко выступает только из-за случайных событий".

Однако, так как срок пребывания среднего генерального директора составляет в настоящее время только четыре года, кажется, не есть достаточно времени для удачи, чтобы выровнять вещи. [Почему Самовлюбленный человек Делает хороших генеральных директоров]



Для исследования Fitza применял разложение различия, которое широко используется, чтобы исследовать степень, до которой генеральные директора затрагивают работу бизнеса. Он создал наборы моделируемых устойчивых данных, в которых уровень работы оставили до шанса и затем провел анализ разложения различия реальных устойчивых данных от 1,500 крупнейших американских фирм с 1993 до 2012, а также на моделируемых данных.

После сравнения результатов Фица обнаружил, что больше чем 70 процентов воздействия генерального директора, измеренного предыдущим исследованием, могли быть случайными. Он сказал, что результаты показывают, что слишком часто прошлые исследования "противоправно приписывают эффект случайных колебаний генеральным директорам".

В конце влияние, которое генеральный директор оказывает на бизнес, намного меньшее, чем ранее мысль, Фица верит. Эти результаты, он сказал, должны дать организациям больше паузы, решая быстро изменить генеральных директоров.

"Это не могла бы быть хорошая идея заменить генеральных директоров из-за низкой устойчивой работы за короткие сроки, такой как после одного плохого года", сказал Фица.

Это исследование могло также помочь определять, сколько платят генеральным директорам.

"Если мы не хотим, чтобы генеральные директора были вознаграждены или наказаны за удачу, затем поняв, что их истинный вклад в работу компании должен быть важной частью в определении уровня их компенсации", сказал Фитц.

Исследование было недавно издано в Стратегическом управленческом Журнале.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.