5 быстрых исправлений, чтобы начать твой бизнес-план
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-планы

5 быстрых исправлений, чтобы начать твой бизнес-план

5 Fast Fixes to Jump-Start Your Business Plan
Кредит: Aysezgicmeli/Shutterstock

Написание бизнес-плана может быть хитрым и отнимающим много времени, но это - решающий шаг, если ты начинаешь новое дело. Мало того, что бизнес-план полезный, если ты ищешь инвесторов, но это может также быть большой структурный ресурс, чтобы помочь вести тебя и напоминать тебе о твоих коммерческих задачах. Таким образом, как ты создаешь эффективный бизнес-план, который удовлетворяет твои потребности? Вот пять опытных подсказок.

Прежде чем ты начнешь писать свой бизнес-план, ты должен удостовериться, твоя бизнес-идея или продукт фактически желательные к твоей намеченной клиентской базе.

"Много предпринимателей придумывают прекрасную идею, не останавливаясь, чтобы думать, решают ли они фактическую проблему для группы людей", сказала Дженни Леонард, генеральный директор цифрового агентства Never North Labs. "Ты не хочешь проводить месяцы или даже год, работая над развитием бизнеса или идеи продукта только, чтобы узнать, что никто не заботится или даже хочет его".

Леонард сказал, что ты должен провести некоторое время, исследуя твою клиентскую базу, фактически говоря с людьми, для которых предназначались бы твой продукт или бизнес-идея.

"Ты быстро узнаешь только, говоря с несколькими дюжинами людей, если твоя бизнес-идея или продукт будут иметь успех или мисс", сказал Леонард. "Это может быть немного дополнительной работы вначале, но это спасет тебе потенциально сотни часов в будущем, делая эту работу сначала. После того, чтобы вносить свою лепту исследования у тебя будет ясность, которую ты должен написать своему бизнес-плану".

Таким образом, каков первый шаг в фактическом написании твоего бизнес-плана? Консультант запуска Кристи Клемм сказал первую вещь, которую ты должен сделать, спрашиваешь себя, "Относительно кого я делаю этот план?" Обычно есть два ответа на этот вопрос, Клемм сказал: ты пишешь его, чтобы соответствовать твоим собственным потребностям, или ты пишешь его для инвесторов или партнеров.

"Важно признать, когда кто-то хочет бизнес-план для их собственных потребностей", сказал Клемм. "Это указывает , что человек обычно желает структуры и получения их мотиваций для того, чтобы начать дело на бумаге — или [на], экран — является важным шагом для них , чтобы начать работать [и] признавать , что бизнес действительно происходит".

Этот тип плана имеет тенденцию быть менее уверенным во внешних данных, функционируя главным образом, чтобы установить в движение, действия должны были получить бизнес от бумаги и работу, сказал Клемм.

"Это - больше экспансивного все же широкого списка текущих дел в течение следующих 12-24 месяцев", сказал Клемм.

Если ты делаешь свой бизнес-план для инвесторов или партнеров, это должно быть очень аналитичным, и включать много конкурентоспособных, и исследование рынка, с деньгами - спрашивает ясно определенный и протоколы о намерениях, максимально подробные, сказал Клемм.

"Ты уже убежден, что бизнес собирается работать. Теперь тебе нужен кто-то еще, чтобы верить в тебя", сказал Клемм.

Отличный способ упростить твой бизнес-план, и для себя и для твоих инвесторов, состоит в том, чтобы сделать его более визуальным. Зак Пеннингтон, исполнительный директор в музыкальном ресурсе инструкции онлайн Музыка Collabra, сказал, что ты не должен бояться использовать диаграммы вместо длинных текстовых параграфов.

"Иногда, люди становятся слишком одержимыми попыткой объяснить их бизнес-модель или стоить предположений в словах, когда простая таблица, диаграмма пирога или блок-схема могут сделать чудеса", сказал Пеннингтон. "Инвесторы проводят бесчисленные часы, читая бизнес-планы, и если ты будешь использовать диаграмму, которая делает его простым и легким для них понять то, что ты делаешь, то ты, значительно более вероятно, получишь известие от них".

Пеннингтон также обращал внимание на изменения в способе, которым создаются много бизнес-планов.

"Это хорошо для твоего бизнес-плана все больше походить на палубу понижения, так как это - то, где большинство бизнес-планов возглавляет", сказал Пеннингтон. [8 Свободных Шаблонов Бизнес-плана для Запусков]



Когда ты создаешь свой бизнес-план, ты также должен думать о времени, это возьмет тебя, чтобы достигнуть твоих целей. Лора Иванова, соучредитель и директор по маркетингу компании по тестированию STD приема myLAB Коробка, сказала, что это ключевое, чтобы спросить себя о твоем графике времени или личной взлетно-посадочной полосе.

Например, "Сколько времени может, ты и люди в твоей команде — соучредители и кто-либо инвестирующий акцию пота — соглашаетесь [к] полному рабочему дню [работа] или значащая способность [посвященная] твоему бизнесу?" Иванова сказала.

Как только у тебя есть тот период времени, Иванова сказала, что второй по важности вопрос, "То, что достаточно времени, консервативно, чтобы получить твой бизнес к месту, где это может выдержать твое продолжающееся обязательство?" Или, другими словами, "В том, какой пункт вовремя твой бизнес может предоставить достаточно дохода тебе, чтобы продолжать работать над ним?"

Оттуда, ты можешь выяснить, каких целей ты должен достигнуть и как достигнуть их.

"В зависимости от любого промежутка между твоей взлетно-посадочной полосой и доходом, основная цель твоего бизнес-плана будет состоять в том, чтобы устранить тот разрыв с материальными решениями", сказала Иванова.

Она также предложила создать бизнес-план для твоего лучшего - и худшие варианты.

"Рассмотрение их рядом является большой проверкой в реальных условиях", сказала Иванова. "В конце дня любой бизнес-план не важный, если ты, основатель [что бизнес] успех держится, не можешь выдержать свои средства к существованию, чтобы продолжать строить".

Бизнес-планы важные, но также важно помнить, что не все пойдет согласно плану. Вот почему ты должен сохранять свой бизнес-план гибким, сказали Синди Джонс, генеральный директор и formulator в Ароматических нефтепродуктах компании ухода за кожей Колорадо Культурная Кожа.

"Много людей становятся слишком одержимыми бизнес-планом, и он замедляет их", сказал Джонс. "Это не должно быть прекрасно. Гибкость важная".

Джонс отметил, что ее собственный бизнес-план изменился много, так как она начала свою компанию.

"Мой оригинальный бизнес-план развился очень, что это не распознаваемое", сказал Джонс. "Это вызвано тем, что области моего бизнеса, которые были незначительными частями моего бизнес-плана, потому что я никогда не ожидал, что они вырастут очень, фактически взлетели более, чем ожидаемый. Это означало, что мой центр должен был измениться несколько, и ресурсы должны были пойти в ту область".

Совет Джонса состоит в том, чтобы начаться медленный и просто видеть что работы. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.