Это может не быть тем, что ты говоришь в отчетах о работе, но как часто ты говоришь это, который мог заставить твоих самых молодых сотрудников искать другую работу, новое исследование предлагает.
Традиционный процесс отчета о работе, который основан на нечастой обратной связи, оказывает значительное негативное влияние на многих тысячелетних сотрудников, согласно исследованию от сервисного поставщика человеческих ресурсов TriNet.
Обзор нашел, что 62 процента millennials чувствовали себя "огорошенными" отчетом о работе; почти три четверти сотрудников рассмотрели, сказал, что они часто чувствуют "в темноте" о том, как их менеджеры и пэры думают, что они выступают на работе.
Кроме того, почти половина рассмотренного millennials думает, что текущая структура отчета о работе заставляет их чувствовать, что они ничего не могут сделать правильно.
Процесс отчета о работе оставляет много millennials ощущением себя сердитым, и некоторые хотят пойти до нахождения нового работодателя из-за него. Исследование показало, что почти 30 процентов опрошенных рабочих искали новую работу после одного из их отчетов о работе, и 35 процентов жаловались коллеге об этом.
Кроме того, 15 процентов millennials рассмотрели, сказал, что отчет о работе заставил их проклинать, и еще 15 процентов сказали, что это заставило их кричать. [Почему Отрицательные Отчеты о работе не Работают... Когда-либо]
Кроме того, исследование нашло, что нечастые отчеты о работе часто подавляющие к millennials и заставляют их не доверять точности того, что говорится. Больше чем 20 процентов из рассмотренных призвали больной, потому что они беспокоились о получении их обзора.
Несмотря на инновации в таком количестве областей бизнеса в последние годы, подход к отчетам о работе - тот, который мог все еще использовать перестройку, сказал Роб Эрнандес, менеджер по продукции TriNet Выступают.
"Преуспевший, они оптимизируют работу так, чтобы рабочие могли превратиться в лидеров", сказал Эрнандес в заявлении. "Сделанный плохо, они могут быть катализатором для хороших сотрудников, чтобы уехать".
Основанный на исследовании, TriNet раскрыл четыре способа, которыми работодатели могут улучшить процесс отчета о работе для millennials:
- Будь определенным: Millennials предпочел бы слышать определенную обратную связь в их отчете о работе. Исследование обнаружило, что 40 процентов millennials чувствуют обратную связь, которую они в настоящее время получают, слишком неопределенное.
- Сделай его более диалоговым: Millennials предпочел бы, чтобы отчеты о работе были шансом разговаривать с их боссом, а не просто возможностью для их менеджера оценить их работу на каждом аспекте их работы. Больше чем 30 процентов millennials рассмотрели, сказал, что им не нравится, когда их наблюдатели не дают им шанс разделить их мысли на их собственной работе во время их обзоров.
- Дай частую обратную связь: вместо того, чтобы только слышать о том, как хорошо, или плохо, они делают несколько раз год, millennials хотят последовательную и продолжающуюся обратную связь. Исследование нашло, что 32 процента из рассмотренных думают, что обзоры заменили регулярную обратную связь.
- Обеспечь объективную критику: Часто, millennials верят обратной связи, которую они слышат во время обзора, не справедливое. Исследование обнаружило, что на 31 процент из тех рассмотренное чувство обратная связь, которую они получают во время отчетов о работе, оказывают влияние или несправедливый.
"Компаниям нужно к incent millennials, чтобы подойти и вести", сказал Эрнандес. "Сильная культура строит сильных руководителей, и отчеты о работе отражают ту культуру".
Исследование было основано на обзорах 1,000 американских штатных сотрудников, родившихся после 1980.