Почему ты не должен манкировать своим маркетингом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Ключ к долгосрочному успеху в бизнесе? Большой маркетинг

The Key to Long Term Business Success? Great Marketing
Кредит: RawPixel/Shutterstock

Если ты хочешь, чтобы твой бизнес преуспел, влиятельный маркетинговый отдел важный, новое исследование находит.

Сильные маркетинговые отделы помогают компаниям процветать и в краткий срок и в длительный срок, согласно исследованию, недавно изданному в Журнале Маркетинга.

"Структурно, маркетинговый отдел не только улучшает работу, увеличивая способность фирмы выполнить маркетинговые действия, но также и непосредственно увеличивает работу, потому что они влияют на стратегические решения, принятые командой высшего руководства, и обращают их внимание на проблемы рынка", сказал Хой (София) Фэн, ведущий автор исследования и старший преподаватель маркетинга в Университете штата Айова, в заявлении.

Исследователи проектировали исследование, чтобы измерить маркетинговую власть отдела и способность компании построить и усилить ценность бренда и взаимоотношения с клиентами, развивая новый масштаб, используя общедоступные данные больше чем для 600 фирм в Соединенных Штатах за 16-летний период.

Чтобы определить маркетинговую власть отдела, исследователи сравнили перекличку, компенсацию, число обязанностей и разряд должностей маркетинга руководителей руководителям в команде высшего руководства каждого бизнеса.

Исследование обнаружило, что несмотря на беспокойство, что продающие отделы теряли влияние в последние годы, его власть фактически увеличилась. [5 Доказанной Маркетинговой Тактики, чтобы Извлечь пользу (и Держать) Местные Клиенты]



"Не только сделал это увеличивается для фирм, которые не имели маркетингового отдела прежде и создали один позже, но также и для фирм, у которых уже есть маркетинговый отдел", сказал Фэн.

Чтобы помочь иметь размеры, является ли определенными результатами компании, такими как продажи, прямой результат рекламы или кампаний социальных медиа, исследователи выдерживали сравнение, как хорошо компании использовали имеющиеся ресурсы, чтобы построить бренды и взаимоотношения с клиентами и их способность превратить те ресурсы в поток наличности. Это позволило авторам исследования оценивать возврат инвестиций организаций в строительстве и усилении его бренда и взаимоотношений с клиентами.

Исследование показало, что сильная маркетинговая власть отдела связана с сильной краткосрочной и долгосрочной устойчивой работой.

Фэн сказал, что исследование показывает, что компании не должны быть близорукими и сокращать маркетинговые бюджетные ассигнования и штат из-за кризиса или плохих ежеквартальных чисел.

"Менеджеры должны посмотреть вне одной четверти или один год и видеть, что маркетинг важный", сказал Фэн.

Хотя там и короткие - и долгосрочная выгода сильных маркетинговых отделов, лидеры компании должны иметь в виду, что это действительно занимает время и ресурсы, чтобы построить бренды и взаимоотношения с клиентами и что возвращение на тех инвестициях не немедленное. Однако, как только бренд установлен, компании могут усилить его, чтобы произвести больше потока наличности, шоу исследования.

Фэн сказал, что у результатов исследования есть сообщение открытым текстом для компаний.

"Это очень прямо — вкладывают капитал больше в маркетинг и дают маркетинг более сильного голоса в команде высшего руководства", сказала она. "Это - убедительное доказательство для маркетинга профессионалов, чтобы оправдать увеличение бюджета и штата, просить больше мест и влияния в команде высшего руководства фирмы, и показать, что влиятельные маркетинговые отделы создают стоимость и в ближайшей перспективе доходность и долгосрочная биржевая стоимость акции".

Исследование было создано в соавторстве Нилом Морганом и Лопо Рего, преподавателями в Школе бизнеса Келли Университета Индианы.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.