Чтобы преуспеть в сегодняшней конкурентоспособной деловой среде, все больше предприятий малого бизнеса располагает по приоритетам маркетинг, новое исследование находит.
В недавнем исследовании от поставщика почтового маркетинга Константа Контака больше чем 70 процентов лидеров малого бизнеса сказали внешние силы, такие как экономика и увеличили соревнование, вынудили их стать лучшими маркетологами.
Кроме того, большинство предприятий малого бизнеса в исследовании стало более активными маркетологами. Исследование показало, что 68 процентов рассмотренных предприятий малого бизнеса продают более сегодня, чем они сделали два года назад.
Однако просто, потому что предприятия малого бизнеса проводят больше времени, продавая, который не означает, что они тратят больше денег на него. Всего 34 процента рассмотренных компаний планируют увеличить сумму денег, которую они ассигнуют маркетингу в 2016. [Ключ к Долгосрочному Успеху в бизнесе? Большой Маркетинг]
Хотя большинство рассмотренных сказало, что их главная маркетинговая тактика сегодня - сарафанное радио, электронная почта и веб-сайты, многие следят за тем, на что может быть похожим будущее маркетинга малого бизнеса. Больше чем половина из рассмотренных сказала, что текущее видео - появляющаяся тенденция, они думают, будет играть самую большую роль в том, как они продают в последующие годы.
Другие тенденции они ожидают влиять на свой маркетинг больше всего за следующие два - три года, включают следующее:
- Интернет Вещей – 43 процента
- Передающие приложения – 37 процентов
- Подкасты – 22 процента
- Разделение экономики – 21 процент
- Web-rooming/Showrooming – 16 процентов
- Большие данные – 15 процентов
- Краудфандинг – 15 процентов
- Wearables – 10 процентов
- 3D печать – 4 процента
"Увлекательно думать о том, что будущее держит для предприятий малого бизнеса и как некоторые на вид передовые технологии будут включены в их ежедневный маркетинг за относительно короткий период времени", сказал Кристофер Литстер, старший вице-президент продаж и продающий для Постоянного Контакта, в заявлении. "Чем более удобный они становятся с властью технологии питать их рост, тем короче многие циклы принятия станут".
Исследование было основано на обзорах 893 человек, управляющих малым бизнесом, кто участвует в Постоянном Совете по Малому бизнесу Контакта, группе исследования американских предприятий малого бизнеса и некоммерческих организаций, принятых на работу от Постоянной клиентской базы Контакта.