Если ты ищешь способ повысить твою карьерную перспективу, попытайся добровольно вызваться на этих праздниках.
Предложение только предоставляет преимущество для твоего сообщества; это также помогает тебе профессионально, согласно исследованию от фирмы по укомплектованию персоналом Роберт Хэлф. В целом, 41 процент американских сотрудников добровольно вызывается за пределами работы. Из тех 61 процент сказал, что общественная работа помогает им улучшать свое чувство благополучия, и эффективность в офисе, с предложением высказывания 57 процентов помогает им расширять свои сети.
Кроме того, почти половина сказанного обслуживания помогает им в развитии новых навыков, в то время как 35 процентов сказали, что это увеличивает видимость их компании.
"Предложение может помочь сотрудникам на любом уровне строить свою карьеру", сказал Пол Макдональд, старший исполнительный директор Роберта Хэлфа, в заявлении. "Не только делает это обеспечивает удовлетворение возвращения сообществу, но это могло [также] открытые двери к новой профессиональной возможности или деловой связи".
Исследование нашло, что младшие рабочие, скорее всего, будут участвовать в филантропических действиях. Определенно, 49 процентов профессионалов между возрастами 18 и 34 жертвуют их время, по сравнению со всего 35 процентами их коллег между возрастами 35 и 54. [Нужна Работа? Волонтер]
Макдональд сказал, что работодатели могли бы найти, что это поощряющее их рабочих добровольно вызываться является выгодным задержанием и методом вербовки.
"Много профессионалов оценивают шанс отдать к причинам, которые важны для них и их сообщества", сказал он.
Чтобы помочь рабочим, которые в настоящее время не добровольно вызываются, начинают, Роберт Хэлф предлагает несколько подсказок:
- Найди благотворительность, которой ты можешь помочь. Ищи благотворительные организации в своем сообществе, которому ты хочешь помочь. Затем свяжись с ними, чтобы видеть, нужна ли им твоя помощь. Во время твоего звонка объясни свои определенные навыки, и интересует гарантировать, что ты будешь подходящим вариантом для того, в чем нуждается организация.
- Посмотри то, что предлагает твой работодатель. Много компаний установили связи с некоммерческими организациями, которые могут быть подходящим вариантом для тебя. Другие компании предлагают волонтеру, соответствующему или программам гранта для тех сотрудников, которые дают их время.
- Посмотри, хочет ли коллега присоединиться. В то время как предложение самостоятельно - большой шаг, может быть возможность оказать еще большее влияние, получив вовлеченных коллег.
- Не думай примерно праздники. Хотя праздники считают временем для предоставления, не ограничивай свои усилия по предложению только парой месяцев года. Есть ценные возможности общественной работы , которые нуждаются в помощи круглый год.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 возрастов рабочих 18 и по используемому в американских компаниях.