Твоя некоммерческая организация ищет волонтеров? Взгляд на LinkedIn
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Новые сервисные волонтеры матчей LinkedIn с некоммерческими организациями

New LinkedIn Service Matches Volunteers with Nonprofits
Кредит: Волонтерское изображение через Shutterstock

Для профессионалов, надеющихся делать, волонтерская работа, находя некоммерческую организацию, это обращается за помощью, может иногда быть трудной задачей.

Чтобы помочь тем в деловых кругах находить возможности, сайт социальной сети, LinkedIn начал волонтерский рынок. Волонтерский Рынок LinkedIn предлагает участникам способность просмотреть сотни — и, в конечном счете, тысячи — определенных, высококачественных волонтерских возможностей, которые некоммерческие организации стремятся заполнить. Рынок также дает некоммерческим организациям способ обнаружить участников, которые выразили интерес к предложению.

"Обеспечивая возможности для всех этих различных видов участников LinkedIn, мы стремимся помогать социальному сектору, делая то, что мы прилагаем все усилия как компания: соединяя талант с возможностью в крупном масштабе", написал Рид Хоффман, соучредитель Linkedin, на блоге компании. [Как Заставить Твоих Сотрудников Добровольно вызываться]



Чтобы гарантировать, что волонтерские предлагаемые возможности высококачественные, LinkedIn партнером некоторых пользующихся наибольшим доверием волонтерских организаций, включая Catchafire, Фонд Стержневого корня, BoardSource и VolunteerMatch.

Хоффман сказал, что участники LinkedIn выразили ясный интерес к нахождению волонтерских возможностей. За прошлые шесть месяцев он сказал, больше чем 600,000 участников сигнализировали, что хотели бы служить на правлении или сделать основанное на умении предложение.

В дополнение к помощи сообществу предложение - также отличный способ для профессионалов заточить их существующие навыки, развить новые профессиональные навыки и сеть с аналогично мыслящими коллегами, сказал Хоффман. Недавний обзор LinkedIn нашел, что 42 процента найма менеджеров заявили, что они считают волонтерскую работу эквивалентной полностью занятому опыту работы, в то время как 20 процентов сказали, что наняли кого-то из-за своего волонтерского опыта.

"Проблема состоит в том, что некоммерческие организации и профессионалы не знают, как легко найти друг друга", написал Хоффман. "Волонтерский Рынок LinkedIn стремится решать ту проблему".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.