Бизнес - ничто без большого обслуживания клиентов, поэтому как делает твою репутацию среди клиентов, и клиенты складывают? Если ты хочешь улучшить свой бизнес и сохранять твоих клиентов счастливыми, несколько небольших изменений могли бы оказать огромное влияние на твой успех. От предотвращения инструментов автоматизации к использованию в своих интересах твоей почтовой рассылки вот пять простых способов стимулировать твое обслуживание клиентов.
Держи автоматизацию к минимуму
Что-то, что может быть печально для клиентов, имеет дело с автоматизированными услугами, особенно когда они пытаются сделать телефонный звонок к твоему бизнесу. Сегодняшняя технология облегчает для компаний, но если твоя установка делает вещи более трудными для твоих клиентов, ты, возможно, должен внести некоторые изменения. Просто, потому что технология существует, не означает, что ты должен использовать ее, сказал Леон Рбибо, президент Источника Жемчуга, находящегося в Лос-Анджелесе ювелирного бизнеса.
"Мы реализуем опции живого чата и имеем очень сложную систему для прослеживания и ослабления проблем обслуживания клиентов", сказал Рбибо. "Все же мы держим телефонную автоматизацию к минимуму, когда клиент набирает Источник Жемчуга. Мы признаем, что автоматизация - главный пункт боли для потребителей, итак, почему проведенный их через звонок каждый раз они звонят?"
Рбибо сказал, что во многих случаях, это может фактически стоить компаниям меньше, чтобы иметь живых людей по телефону, имеющему дело с клиентами.
"Это держит клиентов , счастливые, и счастливые клиенты - клиенты, которые продолжают поддерживать деловые отношения с тобой", сказал Рбибо.
Послушай тщательно
Ты не можешь предложить хорошее обслуживание клиентов, если ты не будешь хорошим слушателем, поэтому если ты захочешь счастливых клиентов, то ты должен будешь работать над своими активными навыками слушания. Только жди клиента, чтобы прекратить говорить так, ты можешь сказать, что твоя часть — действительно слушает и находит способ заставить клиентов иметь большой опыт.
"Открытое общение ключевое для каждого вида отношений, и деловые взаимодействия не отличаются", сказал Джон Кински, основатель и президент AccessDirect, виртуальный телефонный поставщик систем. "Если у клиента есть запрос, важно добраться, все детали исправляют в первый раз. Это привьет уверенность в тебе с их стороны, и они будут чувствовать себя более удобными, приезжая к тебе в будущем".
И если ты имеешь дело с жалобами клиента, важно остаться спокойным и приложить все усилия — даже если ты думаешь или знаешь, что твой бизнес не делал ничего плохого.
"Когда клиент сердитый или разбит, попытайся вынуть эмоцию из ситуации и действительно услышать, какова проблема", сказал Кински. "Это и успокоит их и также поможет тебе решать ситуацию более быстро. Это настолько просто, но это настолько важно — просто слушают". [6 Ошибок Обслуживания клиентов социальных медиа Избежать]
Дай твоим сотрудникам некоторую власть
Если ты или менеджеры твоего бизнеса - единственные со способностью принять важные решения или изменения, это может быть печально для нуждающихся покупателей помощи. Вот почему ты должен доверить своей команде некоторый уровень власти и обучить их использовать его мудро, сказала Аиша Мартин, основатель A. Martin Group, PR и агентства по бизнес-консалтингу.
"Дай свою команду, особенно те, у кого есть прямой контакт с твоими клиентами, способность [обращаться] с ситуацией", сказал Мартин. "Например, всему не придется пойти к верхнему управлению. Когда твой штат знает, что у них есть власть, основанная на обстоятельстве, чтобы сделать опыт клиента лучше, это - взаимовыгодное для всех".
Мартин сказал, что для этого, чтобы быть успешным, ты должен обучить свой штат должным образом и сформировать важные границы. Но при правильной организации, давая твоим сотрудникам, которые немного власти удадутся лучше в конце, сказал Мартин.
Поддержать отношения
Только предложи свои услуги или сделай продажу и позволь этому быть этим. Регистрация с твоими клиентами, даже если ты не думаешь, что им нужно что-либо от тебя, является хорошей идеей, сказал Гарри Эйн, владелец Объявления Совершенства, содействующей компании продуктов.
"Удостоверься [клиенты или клиенты] довольны продуктом или обслуживанием, ты обеспечил их и удостоверяешься , что они знают, что ты доступный", сказал Эйн. "Я предпочитаю регистрироваться по телефону, но уверен уважать время твоих клиентов и их предпочтительный метод коммуникации".
Эйн сказал, что поддерживающие отношения шоу твое посвящение и обязательство перед ними как клиент, и это держит тебя на их радаре так, чтобы в следующий раз им были нужны продукт или услуга, которую ты предоставляешь, они будут думать о тебе сначала.
Используй в своих интересах свою систему POS
Если ты не используешь свой POS (торговая точка) система вне того, чтобы звонить клиентам и печати квитанций, ты мог пропускать большую возможность обслуживания клиентов — использование электронной почты, чтобы поддержать контакт.
"У многих новых терминалов торговой точки и мобильных платежных приложений есть особенность, которая позволяет тебе послать квитанцию по электронной почте клиенту в магазине", сказал Стивен Шейнбом, основатель Bizfi, альтернативной компании по финансированию. "Когда ты спрашиваешь, 'Действительно ли я могу послать тебе по электронной почте твою квитанцию?' клиент получает цифровой отчет покупки, и ты получаешь другое название своего списка рассылки".
Использование в своих интересах особенностей как это может помочь тебе поддерживать отношения с клиентами и потенциально даже делать больше будущих продаж.
"Это может помочь строить твой маркетинг в будущем", сказал Схайнбаум.