Желание большего количества денег и шанса продвинуть их карьеру важно для сотрудников, сменяя работу, но те причины не то, что мотивирует их больше всего.
Шанс работать в работе, которая позволяет им делать то, что они прилагают все усилия, является главной причиной, которую сотрудники перечисляют для рассмотрения или устраивания на новую работу, найденное исследование Гэллапа.
Проблема, однако, состоит в том, что много сотрудников не получают то, что они ищут. Исследование показало, что сотрудники, которые работали в их компаниях меньше трех лет, более помолвлены и думают, что у них есть больше возможностей изучить тогда тех, кто работал на их работодателей в течение по крайней мере 10 лет. Однако это - долго пребывающие в должности рабочие, которые чувствуют, что делают то, что они прилагают все усилия, исследование показало.
Анализ Гэллапа обнаружил, что самый высокий процент сотрудников, которые сильно соглашаются, что у них есть возможности сделать то, что они прилагают все усилия, является теми, кто работал с их работодателями в течение, по крайней мере, десятилетия. [Почему Частые Бункеры Работы Могли бы Сделать хорошую Высокую разрешающую способность]
Эти результаты показывают, что майор разъединяет, сказали авторы исследования.
"Если рабочие переключают рабочие места и компании, потому что они думают, что новая роль позволит им делать то, что они прилагают все усилия, все же у них есть меньше возможностей сделать так в их новой роли, чем их более - штатные копии, работодатели в длительном риске, что рабочие будут продолжать искать новую роль", авторы исследования написали. "Немного рабочих могут быть готовы высунуть его в течение трех лет, когда их возможности сделать, что они прилагают все усилия, кажется, увеличиваются".
Чтобы помочь препятствовать тому, чтобы сотрудники искали новые возможности, Гэллап рекомендует несколько подсказок, включая:
- Способствуй преимуществам сотрудника с начала. Чтобы помочь препятствовать сотрудникам иметь блуждающий глаз вскоре после того, как они присоединятся к твоей организации, найди способы применить их преимущества рано в их срок пребывания. Кроме того, размести их под опекой менеджеров, которые могут определить и максимизировать таланты их сотрудников.
- Не забывай о долгосрочных рабочих. Исследование показывает что, чем дольше сотрудник работает на организацию, тем меньше поддержки тот человек чувствует. Чтобы сохранить и нанять сотрудников в течение их времени в организации, важно предоставить им больше возможностей изучения и обратной связи.
- Определи ожидания. Удостоверяющиеся сотрудники понимают то, что ожидается их, требует больше, чем листинг их должностных обязанностей. Ты также должен объяснить своим сотрудникам, как расположить по приоритетам их обязанности и как те обязанности соединяются с другими рабочими местами в компании.
Исследование было основано на обзорах больше чем 13,000 американских рабочих по возрасту 18.