Не лезьте не в свое дело: страшное суждение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: страшное суждение

Mind Your Business: A Scary Proposition

Взятие прыжка в предпринимательство может быть страшным суждением. Это особенно верное, если ты ставишь все свои чипсы (и доллары, в этом отношении) на успехе этого большого делового предприятия.

И это не просто предприятия малого бизнеса, у которых есть причина бояться. В нашей истории, "10 Самых страшных Деловых Грубых ошибок Года", мы смотрим на некоторые из оплошностей этого года и неудачи некоторых крупнейших компаний страны. Для компаний, и крупных и небольших, никогда не было более раздражающего времени, чтобы быть в бизнесе. Хорошие новости - то, что предприятия малого бизнеса получают лучшую возможность выживания даже в этом пугающем возрасте экономической неопределенности, неумолимого исследования социальных медиа и постоянно изменяющегося конкурентоспособного пейзажа.

Вот несколько вещей, которые предприятия малого бизнеса могут сделать, чтобы усилить их преимущества и избежать делать ошибки, которые послали много большого бизнеса в корпоративное кладбище.

Обслуживание клиентов – Нет сомнения, что малый бизнес может предложить лучшее обслуживание клиентов, чем большие парни. Это - вероятно, причина, почему твои клиенты приезжают к тебе. Будь уверен, что ты бережешь себя, чтобы сохранять твои отбивные обслуживания клиентов полированными, и ты изобьешь своих крупных конкурентов каждый раз.

Социальные медиаМаркетинг в социальных сетях - действительно большой уравнитель. Это позволяет тебе развивать местное, национальное или международное следующее, не тратя даже десять центов. Facebook, Твиттер, LinkedIn и веб-сайты как Визг помогают предприятиям малого бизнеса создавать большое присутствие. Не скучай по одной единственной возможности использовать их.

Возвращение – Клиенты хотят купить от кого-то, кто понимает, куда они происходят из. Когда ты связываешься со своим местным сообществом, ты становишься одним из своих клиентов, и они всегда покупали бы у одного собственного. Найди, что благотворительность, причина или группа поддерживают и принимают участие.

Изменяясь на десяти центов – Потребительские вкусы и предпочтения могут измениться быстро. Для крупных компаний, с большими инфраструктурами и длительное время выполнения, изменяясь, чтобы удовлетворить тем требованиям может быть сложным. Предприятия малого бизнеса, с другой стороны, могут измениться быстро. Будь уверен, что ты слушаешь своих клиентов и готов дать то, что они хотят, когда они хотят его.

Гибкость – Когда прошлый раз - гигантская компания, работала с клиентом, чтобы снизить цену на счет или найти творческое решение проблемы? Это редко происходит. Ты, с другой стороны, можешь принять важные решения, которые позволяют тебе давать клиенту передохнуть или предлагать спецслужбу, чтобы удовлетворить уникальные потребности клиента. Используй в своих интересах его.

Работа в команде
– у Небольших компаний есть способность подобрать специализированную команду сотрудников, все из которых приносят различный набор навыков и центра к твоему бизнесу. Крупные компании, с другой стороны, не имеют такого контроля над тем, как их команды развиваются. Независимо от того, как трудно они пробуют, в конечном счете будут бездельники, недовольные и нарушители спокойствия. Используй свою маленькую высоту, чтобы удостовериться, что ты создаешь команду, которая рассматривает каждого клиента индивидуально, и это может продолжить твое видение для управления большим бизнесом, даже в твое отсутствие.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.