Взятие прыжка в предпринимательство может быть страшным суждением. Это особенно верное, если ты ставишь все свои чипсы (и доллары, в этом отношении) на успехе этого большого делового предприятия.
И это не просто предприятия малого бизнеса, у которых есть причина бояться. В нашей истории, "10 Самых страшных Деловых Грубых ошибок Года", мы смотрим на некоторые из оплошностей этого года и неудачи некоторых крупнейших компаний страны. Для компаний, и крупных и небольших, никогда не было более раздражающего времени, чтобы быть в бизнесе. Хорошие новости - то, что предприятия малого бизнеса получают лучшую возможность выживания даже в этом пугающем возрасте экономической неопределенности, неумолимого исследования социальных медиа и постоянно изменяющегося конкурентоспособного пейзажа.
Вот несколько вещей, которые предприятия малого бизнеса могут сделать, чтобы усилить их преимущества и избежать делать ошибки, которые послали много большого бизнеса в корпоративное кладбище.
Обслуживание клиентов – Нет сомнения, что малый бизнес может предложить лучшее обслуживание клиентов, чем большие парни. Это - вероятно, причина, почему твои клиенты приезжают к тебе. Будь уверен, что ты бережешь себя, чтобы сохранять твои отбивные обслуживания клиентов полированными, и ты изобьешь своих крупных конкурентов каждый раз.
Социальные медиа – Маркетинг в социальных сетях - действительно большой уравнитель. Это позволяет тебе развивать местное, национальное или международное следующее, не тратя даже десять центов. Facebook, Твиттер, LinkedIn и веб-сайты как Визг помогают предприятиям малого бизнеса создавать большое присутствие. Не скучай по одной единственной возможности использовать их.
Возвращение – Клиенты хотят купить от кого-то, кто понимает, куда они происходят из. Когда ты связываешься со своим местным сообществом, ты становишься одним из своих клиентов, и они всегда покупали бы у одного собственного. Найди, что благотворительность, причина или группа поддерживают и принимают участие.
Изменяясь на десяти центов – Потребительские вкусы и предпочтения могут измениться быстро. Для крупных компаний, с большими инфраструктурами и длительное время выполнения, изменяясь, чтобы удовлетворить тем требованиям может быть сложным. Предприятия малого бизнеса, с другой стороны, могут измениться быстро. Будь уверен, что ты слушаешь своих клиентов и готов дать то, что они хотят, когда они хотят его.
Гибкость – Когда прошлый раз - гигантская компания, работала с клиентом, чтобы снизить цену на счет или найти творческое решение проблемы? Это редко происходит. Ты, с другой стороны, можешь принять важные решения, которые позволяют тебе давать клиенту передохнуть или предлагать спецслужбу, чтобы удовлетворить уникальные потребности клиента. Используй в своих интересах его.
Работа в команде – у Небольших компаний есть способность подобрать специализированную команду сотрудников, все из которых приносят различный набор навыков и центра к твоему бизнесу. Крупные компании, с другой стороны, не имеют такого контроля над тем, как их команды развиваются. Независимо от того, как трудно они пробуют, в конечном счете будут бездельники, недовольные и нарушители спокойствия. Используй свою маленькую высоту, чтобы удостовериться, что ты создаешь команду, которая рассматривает каждого клиента индивидуально, и это может продолжить твое видение для управления большим бизнесом, даже в твое отсутствие.
- Не лезьте не в свое дело: почему ты - дурак, если ты не Используешь Твиттер
- Команда мечты: 5 человек каждая компания должны нанять
- 10 путями ты можешь съесть ланч Уолмарта