К настоящему времени, с любой удачей, ты подал свои налоги, выписанные твой чек, и поместил целый несчастный эпизод позади тебя. Ты сделан, собрав квитанции, печатая отчеты о прибылях и убытках и ответив на бесконечные вопросы от твоего бухгалтера.
Есть времена, когда регистрация твоих налогов на предприятие может походить на бесконечную одиссею … очень напряженная в этом. Если ты достаточно неудачен закончить тем, что был должным Дяде Сэму, у тебя есть двойной дурной глаз — большой счет на уплату налогов и здоровенный от твоего бухгалтера, также.
Это часто в это время, который много предпринимателей спрашивают самих, почему они даже потрудились владеть бизнесом вообще. Конечно, было бы легче иметь регулярную работу и оставить все документы и регулирующую ерунду кому-то еще.
Это, вероятно, не единственное время года, ты задаешься вопросом, почему ты когда-либо решал начать свое собственное дело. Все времена ты пропустил зарплату, не могли заплатить твоим поставщикам и задавались вопросом, когда твой следующий клиент собирался осуществиться, вероятно, оставленный тебя спрашивающий тот же самый вопрос.
Между правительственными постановлениями, налогами, проблемами сотрудника, клиенты, которые не платят, медицинские страховые компании, которые не возвращают телефонные звонки, груды и груды форм и документов, это - удивление, любому вообще удается остаться в бизнесе для себя. Вознаграждения редко перевешивают страдания.
Итак, почему ты делаешь это? Ты, вероятно, спросил себя, что миллион раз, лежа с открытыми глазами ночью, задаваясь вопросом, собирался ли твой бизнес сделать ее. Это, конечно, не делает тебя богатым, ты, вероятно, не получаешь в значительной степени свободное время, и это, конечно, более напряжено, чем наличие 9 к 5 работа.
Ответ, конечно, то, что ты просто не можешь ничего с собой поделать. Большинство успешных предпринимателей говорит, что они просто рождались тот путь. Они не счастливые, если они не находят новые способы построить бизнес, продать идею или привлечь клиента. Это - то, что ты любишь делать, и ты просто не был бы счастливым выполнением его для кого-то еще.
Ну, теперь это - время для небольшого заверения. Согласно новому исследованию, будучи предпринимателем не только хорошо для твоей собственной личной морали, это также хорошо для твоего сообщества. В то время как прошлое исследование нашло, что успешные предприятия малого бизнеса хороши для домашних ценностей города, новое исследование берет его далее, чем это.
Оказывается, что предприятия малого бизнеса хороши для сообщества очень структура и что число гипермаркетов в городе непосредственно коррелирует с числом и деятельностью расистских групп ненависти.
Кажется сумасшедшим, правильно? Но, согласно исследованию это, кажется, верное и есть логика позади него. Владельцы малого бизнеса формируют основу сообщества, говорят исследователи. Они интересуются своими сотрудниками, семьями своих сотрудников и полным благосостоянием их городов.
"Местные владельцы бизнеса, как правило - члены сообщества и гражданских групп, таких как Kiwanis и Ротари-клубы, какая помощь устанавливает программы, способствующие гражданскому обязательству и способствующие ценностям сообщества", исследователи сказали. Потеря членов таких групп может вызвать понижение единства сообщества, они предлагают.
[Прочитай полную историю здесь: Do Big-Box Stores Help Create Hate Groups? Исследование Говорит Да]
"В то время как нам нравится думать об американском обществе, как являющемся в основном бесклассовым, продавцы и банкиры - часть того, что мы могли позвонить классу лидерства в сообществе", исследователи сказали.
Быть местным руководителем не только для политиков, ты видишь. Фактически, согласно одному недавнему обзору, люди доверяют своим местным бизнес-лидерам, намного больше чем они делают политиков или даже духовенство.
Даже если ты не связан с твоими местными группами малого бизнеса, ты все еще важен для своего сообщества. Твоя компания очень существование помогает создавать стабильность и экономический рост, и это - что-то, что ты можешь гордиться … даже в налоговый день.
Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.