Вина - хорошее качество в бизнес-лидере
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Что делает хорошего босса? Вина

What Makes a Good Boss? Guilt Экологические эксперты определяют зеленую вину как знание, что ты мог и должен делать больше, чтобы помочь сохранять окружающую среду. / Кредит: изображение Вины через Shutterstock

Люди, которые склонны чувствовать себя виновными, делают некоторых лучших бизнес-лидеров, согласно новому исследованию.

Проводимый исследователями в Стэнфордском университете, исследование показало, что склонные к вине люди склонны нести сильное чувство ответственности перед другими, которая в свою очередь заставляет других рассмотреть их как лидеров.

Как часть исследования, группы максимум из пяти незнакомцев взяли личностные тесты, измеряющие черты, включая предрасположенность вины, предрасположенность позора и экстраверсию. После тестов исследователи помещают каждую группу в лабораторию и, не назначая лидера, сделал, чтобы они выполнили две задачи группы, такие как выделение маркетинговой кампании для нового продукта.

Во всех группах те, кто, скорее всего, будет оценен другими как лидеры группы также, выиграли самый высокий в предрасположенности вины на личностном тесте.

Кроме того, предрасположенность вины предсказала появляющееся лидерство больше, чем экстраверсия, известный маркер лидерства, согласно исследованию.

Бекки Шомберг, Стэнфордский докторант в организационном поведении, который провел исследование, сказала в групповых обсуждениях, склонные к вине участники казались остальной части группы, чтобы приложить больше усилия, чем другие гарантировать, что общий голос слышали, чтобы проводить обсуждение и обычно принять управление.

"Группа брала на тех поведениях", сказал Шаумберг.

[5 знаков ты - великий босс]



Исследователи также изучили вновь избранных студентов MBA, прося, чтобы их бывшие менеджеры, клиенты и коллеги оценили их черты эффективности лидерства, такие как коммуникативные способности и способность мотивировать других.

В этом реальном урегулировании исследование также нашло прочную связь между предрасположенностью вины участника и степенью, до которой другие рассматривали человека как лидера.

Ключ, кажется, что, хотя вина чувствует себя неприятной для человека, это может быть довольно выгодно для группы, заставив людей сделать то, что хорошо для группы по личной стоимости, согласно исследованию.

Исследование показывает, что те, кто питает большую часть вины также, делают то, что хорошо для организации за счет других сотрудников. Исследование показало, что склонные к вине менеджеры, более вероятно, поддержат временные увольнения, чтобы сохранять компанию прибыльной.

Не то, чтобы склонные к вине менеджеры не плохо себя чувствуют, имея необходимость непрофессионалам прочь, случается так, что вина, кажется, создает большее чувство ответственности к организации, согласно Schaumberg.

"Если люди будут чувствовать себя виновными к своим организациям, то они будут вести себя способами, которые удостоверяются, что соответствуют ожиданиям организации", сказал Шаумберг. "Эти поведения не могли бы быть похожими на то, о чем мы обычно думаем как вина".

В то время как есть много способов ответить на ошибки или проблемы, включая обвинение других или тебя, Шаумберг сказал самый конструктивный ответ, и люди, кажется, признают признаком лидерства, должен чувствовать себя достаточно виновным, чтобы хотеть решить проблему.

"Думая о том, чем черты важны для лидеров, чтобы обладать, имеет тенденцию быть вниманием на то, какие люди преуспевают", сказала она. "Но мы знаем, что люди делают ошибки и портят, и важно посмотреть на то, как люди отвечают на те ошибки, потому что это - ключ к разгадке того, кто они".

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.