Компании теряют почти одну четверть всех новых сотрудников в течение года, новое исследование показывает. Но они не могут возложить вину на внешние факторы, такие как экономика, демография или культурные тенденции, говорят эксперты человеческих ресурсов. Компании должны посмотреть в пределах на факторы такой, как недостаточно финансируется onboarding программы или отсутствие обучения и воспитывающий, чтобы понять, почему они - сотрудники кровотечения.
Финансовые потери для этих недостатков значительные, обзор 500 профессионалов HR, спонсируемых Союзническими найденными Компаниями, организующими переезд. Заполнить одно положение стоит среднего числа 10,731$ с дополнительными 21,033$ за новый наем для переселения.
Деньги, которые компании тратят на onboarding, бледнеют по сравнению с деньгами, потраченными на пополнение, найденный обзор. Среднее число тратит на onboarding среди рассмотренных компаний, 99,191$ в год, который равняется приблизительно 67$ за нового сотрудника.
[Признание сотрудников важно по отношению к задержанию]
Лучшие в своем классе компании тратят значительно более — приблизительно 178,868$ в год — и результаты говорят. Сотрудники этих компаний, более вероятно, останутся в течение, по крайней мере, года, встретят или превысят корпоративные цели производительности, и в конечном счете станут корпоративными лидерами или инициативными лицами.
В то время как у большинства компаний есть некоторая onboarding программа, только у 19 процентов есть специальный бюджет для onboarding. И все же, компании с определенными бюджетами для onboarding почти вдвое более вероятны быть "очень успешными" в нем.
Далее, методы наиболее успешной практики для onboarding широко не используются. Только 66 процентов компаний обучают их новых сотрудников. Даже среди компаний, оцененных лучше всего в классе для onboarding, одна четверть не обучает их сотрудников.
Профессионалы HR в исследовании сказали лучшие три причины, отпуск сотрудников в течение года после того, чтобы быть нанятым является их отношениями с их менеджером, их качеством выполнения работы и возможностями карьерного роста.
И все же, много компаний не достаточно обращаются к этим проблемам. Всего у 44 процентов компаний есть программы тренировки/менторства, которые могли улучшить отношения сотрудника/менеджера. И управление участвует в onboarding программах во всего 35 процентах компаний. Почти половина (42 процентов) компаний не определяет четкие названия/ожидания работы, и только 39 процентов компаний устанавливают этапы и цели по карьерному росту.
К тому же, обзор нашел, много профессионалов HR, вероятно, не знают, что сотрудники недовольные, пока они не уже из двери. Пятьдесят четыре процента "выходных" интервью поведения компаний, но только 13 процентов поведения компаний "остаются" интервью, чтобы оценить удовлетворение сотрудника, в то время как они все еще наняты.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.