Сотрудники работают от домашних причин
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Коллеги 'Нытика' одна из многих причин сотрудники хотят работать из дома

'Whiner' Co-Workers One of Many Reasons Employees Want to Work from Home . / Кредит: Работа От Домашнего Изображения через Shutterstock

Ланч, стакан вина и их ежедневной фиксации кофеина - все роскошные сотрудники, сдался бы, чтобы работать из дома, согласно новому исследованию.

Проводимый Wakefield Research и Citrix, исследование показало, что, в то время как большинство рабочих никогда не имели возможности работать из дома, больше чем 30 процентов бросали бы свой ланч каждый день, чтобы сделать так. Кроме того, четверть сотрудников воздержалась бы от алкоголя, в то время как 20 процентов передадут свою ежедневную чашку кофе.

Боссы всезнайки, жалующиеся коллеги и карнавалы среди раздражений рабочего места, которые изгоняют сотрудников из офиса. Почти половина из рассмотренных сказала, что они работают со всезнайкой, в то время как 44 процента говорят, что их коллеги - "нытики".

Исследование нашло, что попытки работодателей рабочего места, сцепляющегося через стороны и торжества, также способствуют желанию сотрудников работать из дома. Почти у трех четвертей конторских служащих есть по крайней мере одно событие компании, которое они тайно не любят с карнавалами наиболее терпеть не могший. Детские души, фотографии штата и действия тимбилдинга среди других сотрудников событий, предпочел бы переходить, найденное исследование.

Не удивительно, боссы также расстраивают сотрудников. Почти 40 процентов из рассмотренных полагают, что худший тип босса - тот, который крадет их идеи, в то время как 37 процентов думают, что это - тип всезнайки.

Исследование показывает, что рабочие становятся более творческими при уходе от их боссов с 30 процентами намеченного свободного времени конторских служащих вокруг отпуска их наблюдателей, чтобы максимизировать время, которое они не должны будут проводить вместе.

[Хочешь поесть более здоровый? Работа меньше]



Исследование нашло, что телевидение предоставляет сотрудникам возможность видеть тип менеджера, под которым они хотели бы работать. Лерой Джетро Гиббс от "NCIS", Миранда Бэйли от Анатомии "Серого" и Дон Дрэпер от "Безумных Мужчин" являются сотрудниками вымышленных героев, хотел бы работать на большинство, в то время как Бадди Вэлэстро от "Босса Пирога", Дональда Трампа от "Ученика" и Саймона Ковелла от "X-фактора" является рабочими звезд действительности, больше всего хотел бы видеть отвечающий за них.

Ким Декарлис, вице-президент корпоративного маркетинга в Citrix, сказал, что обзор показывает, что компании извлекут выгоду, будучи более гибкими в разрешении сотрудникам работать отовсюду.

"Эти результаты показывают то, что все мы, кто работает в офисах, знаем — жизнь в офисе может часто быть сложной", сказал Декарлис. "Предоставление возможности людям смешать их профессиональную и личную жизнь может повысить мораль, а также производительность".

В дополнение к предотвращению расстройств рабочего места выставочный шанс исследования износиться независимо от того, что они хотят, является мотивирующим фактором в сотрудниках, желающих работать из офиса. Почти половина из тех, кто работал из дома, говорит, что они, скорее всего, будут носить джинсы и футболки, когда на работе удаленно, в то время как 25 процентов, скорее всего, будут работать в своей пижаме. Меньше 10 процентов принимает, "меньше - больше" девиза, работая из дома в их нижнем белье или костюме дня рождения.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 американских сотрудников.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.