Дженни Финке - основатель американского отделения Ручки Твой Собственный PR и давний стратег СМИ и связей с общественностью для ее собственного PR устойчивые, Красные Украшенные драгоценными камнями СМИ. Она имеет больше чем десятилетие опыта в PR, продавая и сочиняя и специализируется на работе с предприятиями малого бизнеса.
Она говорит BusinessNewsDaily о том, как предприятия малого бизнеса могут управлять своим собственным PR и на что это походит, чтобы манипулировать Новостями CBS и ее двумя детьми.
BusinessNewsDaily: То, что самая важная вещь - компания, должно сделать, ПРЕЖДЕ ЧЕМ они начнут делать свой собственный PR?
Дженни Финке: прежде, чем сделать PR, важно, чтобы компания привела себя в порядок сначала. Им нужен хороший веб-сайт — в конце концов, ты не хочешь, чтобы люди нашли, что ты только разочарован тем, как непрофессиональный твоя компания смотрит в киберпространстве. Ты хочешь иметь в наличии хорошие картины своего продукта, а также несколько материалов прессы в заказе. Больше всего ты хочешь иметь хорошую историю, чтобы сказать, который персонализирован, релевантный и интересный. И конечно, ты хочешь иметь список СМИ, который предназначен и актуальный, таким образом, ты сможешь передать свою историю правильным людям.
BND: какова самая большая ошибка, ты находишь создание компаний с точки зрения их PR?
J.F.: Самая большая ошибка, передает, репортеры спама с неинтересными пресс-релизами. Репортерам не интересно в письменной форме о твоем новом выпуске нового товара. Они интересуются историей позади продукта. В эти дни пресс-релизы просто не становятся прочитанными. Хорошие истории прибывают из хороших передач, которые скроены к интересам каждого репортера.
BND: какова тенденция прямо сейчас в терминах для того, что ищут виды публикаций историй?
Дж.Ф.: Тис - хороший вопрос. Горячая история теперь - что-либо, что может экономить семейные деньги. Мы живем в жесткие времена, и люди учатся делать больше с меньше. Если у тебя есть экономящий деньги крюк, ты просто мог бы получить некоторую прессу!
BND: предприятия малого бизнеса должны действовать как крупные корпорации, чтобы получить прессу?
Дж.Ф.: Но. Предприятия малого бизнеса должны быть подлинными тому, кто они. Это - часть того, что делает предприятия малого бизнеса настолько уникальными и забавными для репортеров написать о. Репортеры часто уклоняются от использования источников от крупных корпораций, особенно те, которые в большой степени отрегулированы. Есть только слишком много бюрократии. С предприятиями малого бизнеса они могут сократиться к преследованию, говорить с генеральным директором / основателя и получить забавную историю. Это - взаимовыгодное для всех!
BND: К тому же, эффективный для ведущего бизнеса — печатают пабы или блоги, социальные медиа, и т.д.?
J.F.: Все это должно волшебно сотрудничать. Я поощряю компании сохраняться к традиционному PR, но включать много новых аспектов СМИ также. Развитие личных связей и отношений непосредственно с потребителями легко сделать сегодня через социальные медиа, но все это занимает время и ресурсы. Найди хороший баланс и внимание на выполнение нескольких вещей хорошо, а не всего плохо. Я сильно убеждаю компании сделать свой традиционный PR, и новые усилия по PR СМИ сотрудничают — который является истинной формулой для успеха. Мой клиент написал (bylined история) для Forbes.com, тот, что я обеспечил и помог ему писать. После того, как это издало, у него была своя работа фирмы SEO ее волшебство. История стала свинцовой историей на Digg.com в течение дня, и мой клиент был приглашен назад для другой статьи из-за интереса с интенсивным трафиком к истории. Все это объединилось приятно!
BND: твои дети когда-либо разрушали подачу PR?
J.F.: Когда мои дети возвращаются домой из школы, они громкие и хотят играть, понятно. Но было одно время, через которое я видел, что срочный звонок проник от “Вечерних новостей CBS”. Я должен был ответить на звонок. Мои дети были настолько громкими, и я должен был приостановить производителя, чтобы "вопить" на моих детей. Может быть трудно манипулировать всем этим — но большинство людей понимает и привыкло к детям на заднем плане в эти дни. Гибкие рабочие меры - новая норма.
Дженни Финке - американский основатель HandleYourOwnPR.com, СМИ перечисляют поставщика и основателя Красных Украшенных драгоценными камнями СМИ, предоставляющего полный комплекс услуг агентства по PR, специализирующегося на работе с предприятиями малого бизнеса и предпринимателями.
- Шесть Вопросов forâ ¦ Уэйн Роджерс
- Предупреждение: блоги, твиты и профили не равняются успеху
- Поешь, молись, магазин: автор знаменитости как владелец малого бизнеса