Шесть вопросов для … Дженни Финке, эксперта по PR
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Шесть вопросов для … Дженни Финке, эксперта по PR

Six Questions for…Jenny Finke, PR Expert

Дженни Финке - основатель американского отделения Ручки Твой Собственный PR и давний стратег СМИ и связей с общественностью для ее собственного PR устойчивые, Красные Украшенные драгоценными камнями СМИ. Она имеет больше чем десятилетие опыта в PR, продавая и сочиняя и специализируется на работе с предприятиями малого бизнеса.

Она говорит BusinessNewsDaily о том, как предприятия малого бизнеса могут управлять своим собственным PR и на что это походит, чтобы манипулировать Новостями CBS и ее двумя детьми.

BusinessNewsDaily: То, что самая важная вещь - компания, должно сделать, ПРЕЖДЕ ЧЕМ они начнут делать свой собственный PR?

Дженни Финке: прежде, чем сделать PR, важно, чтобы компания привела себя в порядок сначала. Им нужен хороший веб-сайт — в конце концов, ты не хочешь, чтобы люди нашли, что ты только разочарован тем, как непрофессиональный твоя компания смотрит в киберпространстве. Ты хочешь иметь в наличии хорошие картины своего продукта, а также несколько материалов прессы в заказе. Больше всего ты хочешь иметь хорошую историю, чтобы сказать, который персонализирован, релевантный и интересный. И конечно, ты хочешь иметь список СМИ, который предназначен и актуальный, таким образом, ты сможешь передать свою историю правильным людям.

BND: какова самая большая ошибка, ты находишь создание компаний с точки зрения их PR?

J.F.: Самая большая ошибка, передает, репортеры спама с неинтересными пресс-релизами. Репортерам не интересно в письменной форме о твоем новом выпуске нового товара. Они интересуются историей позади продукта. В эти дни пресс-релизы просто не становятся прочитанными. Хорошие истории прибывают из хороших передач, которые скроены к интересам каждого репортера.

BND: какова тенденция прямо сейчас в терминах для того, что ищут виды публикаций историй?

Дж.Ф.: Тис - хороший вопрос. Горячая история теперь - что-либо, что может экономить семейные деньги. Мы живем в жесткие времена, и люди учатся делать больше с меньше. Если у тебя есть экономящий деньги крюк, ты просто мог бы получить некоторую прессу!

BND: предприятия малого бизнеса должны действовать как крупные корпорации, чтобы получить прессу?

Дж.Ф.: Но. Предприятия малого бизнеса должны быть подлинными тому, кто они. Это - часть того, что делает предприятия малого бизнеса настолько уникальными и забавными для репортеров написать о. Репортеры часто уклоняются от использования источников от крупных корпораций, особенно те, которые в большой степени отрегулированы. Есть только слишком много бюрократии. С предприятиями малого бизнеса они могут сократиться к преследованию, говорить с генеральным директором / основателя и получить забавную историю. Это - взаимовыгодное для всех!

BND: К тому же, эффективный для ведущего бизнеса — печатают пабы или блоги, социальные медиа, и т.д.?

J.F.: Все это должно волшебно сотрудничать. Я поощряю компании сохраняться к традиционному PR, но включать много новых аспектов СМИ также. Развитие личных связей и отношений непосредственно с потребителями легко сделать сегодня через социальные медиа, но все это занимает время и ресурсы. Найди хороший баланс и внимание на выполнение нескольких вещей хорошо, а не всего плохо. Я сильно убеждаю компании сделать свой традиционный PR, и новые усилия по PR СМИ сотрудничают — который является истинной формулой для успеха. Мой клиент написал (bylined история) для Forbes.com, тот, что я обеспечил и помог ему писать. После того, как это издало, у него была своя работа фирмы SEO ее волшебство. История стала свинцовой историей на Digg.com в течение дня, и мой клиент был приглашен назад для другой статьи из-за интереса с интенсивным трафиком к истории. Все это объединилось приятно!

BND: твои дети когда-либо разрушали подачу PR?



J.F.: Когда мои дети возвращаются домой из школы, они громкие и хотят играть, понятно. Но было одно время, через которое я видел, что срочный звонок проник от “Вечерних новостей CBS”. Я должен был ответить на звонок. Мои дети были настолько громкими, и я должен был приостановить производителя, чтобы "вопить" на моих детей. Может быть трудно манипулировать всем этим — но большинство людей понимает и привыкло к детям на заднем плане в эти дни. Гибкие рабочие меры - новая норма.

Дженни Финке - американский основатель HandleYourOwnPR.com, СМИ перечисляют поставщика и основателя Красных Украшенных драгоценными камнями СМИ, предоставляющего полный комплекс услуг агентства по PR, специализирующегося на работе с предприятиями малого бизнеса и предпринимателями.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.