Сотрудники не работали бы на антиобщественного работодателя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Рабочие требуют права социальных медиа

Workers Demand Social Media Rights Кредит: Facebook Как и Добавляет изображение через Shutterstock

Сотрудники больше не видят использование Facebook в офисе как роскошь или бизнес-инструмент, но поскольку правильное, новое исследование показывает.

Четверть сотрудников говорит, что они не работали бы на компанию, которая запретила социальные медиа на работе. Всего, почти одна треть сотрудников проводят час или больше день на Facebook, Твиттере и других социальных сетях в течение часов работы, исследования виртуальной привилегией офиса Интеллектуальный найденный Офис.

Исследование показывает, что для тех социальных медиа нужное, часть полной тенденции сотрудников, желающих большего количества выбора в технологии, которую они используют. Одна треть из рассмотренных предпочла бы работать на компанию, которая позволяет им использовать свою собственную технологию.

[7 неожиданных путей Facebook хороши для тебя]



"Технология позволила изменить способ, которым мы работаем, и теперь мы просто видим, что рабочие охватывают свободу сделать так", сказал Том Кэмплезе, исполнительный директор Интеллектуального Офиса, BusinessNewsDaily.

Помощь вести желание большего количества технологического выбора является увеличивающимся желанием среди сотрудников работать от местоположений за пределами офиса.

"Мы продолжаем находить, что, чтобы увеличить подвижность без потерянной производительности, новая порода рабочего ведет дело на движении и хочет быть в состоянии работать более независимо", сказал Кэмплезе. "Многие утверждали бы, что производительность видела значительное повышение, поскольку технология способствовала способности вести дело на движении, где угодно, в любое время".

Кэмплезе полагает, что это - вся часть изменения культуры, имеющего место, в котором сегодняшние рабочие персонализировали и настраивают свою работу во многих отношениях, включая стиль работы, местоположение и технологию.

"Мы в конечном счете раскрыли существенное изменение в том, как люди работают сегодня и как они хотят работать", сказал он. "Мы видим эту тенденцию сотрудников, желающих больше выбора и гибкости, продолжающейся в будущее".

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 сотрудников в Соединенных Штатах и Канаде.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.