Как офис социальные рабочие выгоды инструментов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальные медиа - необходимость рабочего места, говорят сотрудники

Social Media Is Workplace Necessity, Employees Say Кредит: социальные медиа вручают изображение через Shutterstock

Растущее число сотрудников думает, что больше национализации в офисе - ключ к успеху, новые шоу исследования.

Исследование Microsoft нашло, что почти половина сотрудников во всем мире думает социальные инструменты на работе, как те для связи с коллегами и разделения и рассмотрения документов, помощь повышает их производительность. Кроме того, 40 процентов верят этим инструментам, помощь способствует лучшей работе в команде.

Сотрудники так стремятся к инструментам социальных медиа на рабочем месте, чтобы они заплатили бы за него сами. Больше чем 30 процентов из рассмотренных сказали, что они готовы потратить свои собственные деньги на такие инструменты.

[11 вещей, которые делают рабочих счастливыми]



Чарлин Ли, основатель и аналитик Altimeter Group, фирмы, которая изучает социальные медиа и другие технологические тенденции, сказала, в то время как сотрудники уже приносили свои собственные устройства в их рабочие места, они теперь все более и более приносят свои собственные услуги также.

"Сотрудники ожидают работать по-другому с инструментами, которые чувствуют себя более современными и связанными, но также рефлексивные из того, как они взаимодействуют в своей личной жизни", сказал Ли. "Социальное предприятие представляет новый способ работать, и организации, охватывающие эти инструменты, улучшают сотрудничество, ускоряя потребительские ответы и создавая конкурентные преимущества".

Несмотря на энтузиазм сотрудника относительно социальных инструментов на работе, больше чем 30 процентов компаний недооценивают их стоимость и часто ограничивают их использование. Работодатели цитируют опасения по поводу потери безопасности и производительности, поскольку вершина рассуждает для ограничения использования социальных инструментов.

Определенно, финансовым услугам и государственным служащим, скорее всего, поместят ограничения в их использование социальных инструментов, которые исследователи приписывают высокому уровню регулирования в тех секторах.

Исследователи нашли, что мужчины находят, что больше выгоды в использовании инструментов, с мужчинами более вероятно, чем женщины приписывает более высокие уровни производительности социальным инструментам в профессиональном урегулировании.

"Так же, как электронная почта ускорила темп бизнеса в 90-х, социальное предприятие будет водителем большей гибкости и преобразования на рабочем месте 21-го века", сказал Курт DelBene, президент Microsoft Office Division. "Поскольку мы смотрим вперед в том, как сотрудничество и коммуникации продолжают развиваться, мы полагаем, что люди инструментов используют сегодня — электронная почта, мгновенный обмен сообщениями, голос, видеоконференция, социальная — объединится и будет глубоко объединена в приложения способами, которые ускорят сотрудничество и действительно преобразуют способ, которым работают люди".

Исследование было основано на обзорах почти 10,000 сотрудников, работающих в компаниях через 32 различных округа, включая Соединенные Штаты.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Это было первоначально размещено на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.