Растущее число сотрудников думает, что больше национализации в офисе - ключ к успеху, новые шоу исследования.
Исследование Microsoft нашло, что почти половина сотрудников во всем мире думает социальные инструменты на работе, как те для связи с коллегами и разделения и рассмотрения документов, помощь повышает их производительность. Кроме того, 40 процентов верят этим инструментам, помощь способствует лучшей работе в команде.
Сотрудники так стремятся к инструментам социальных медиа на рабочем месте, чтобы они заплатили бы за него сами. Больше чем 30 процентов из рассмотренных сказали, что они готовы потратить свои собственные деньги на такие инструменты.
[11 вещей, которые делают рабочих счастливыми]
Чарлин Ли, основатель и аналитик Altimeter Group, фирмы, которая изучает социальные медиа и другие технологические тенденции, сказала, в то время как сотрудники уже приносили свои собственные устройства в их рабочие места, они теперь все более и более приносят свои собственные услуги также.
"Сотрудники ожидают работать по-другому с инструментами, которые чувствуют себя более современными и связанными, но также рефлексивные из того, как они взаимодействуют в своей личной жизни", сказал Ли. "Социальное предприятие представляет новый способ работать, и организации, охватывающие эти инструменты, улучшают сотрудничество, ускоряя потребительские ответы и создавая конкурентные преимущества".
Несмотря на энтузиазм сотрудника относительно социальных инструментов на работе, больше чем 30 процентов компаний недооценивают их стоимость и часто ограничивают их использование. Работодатели цитируют опасения по поводу потери безопасности и производительности, поскольку вершина рассуждает для ограничения использования социальных инструментов.
Определенно, финансовым услугам и государственным служащим, скорее всего, поместят ограничения в их использование социальных инструментов, которые исследователи приписывают высокому уровню регулирования в тех секторах.
Исследователи нашли, что мужчины находят, что больше выгоды в использовании инструментов, с мужчинами более вероятно, чем женщины приписывает более высокие уровни производительности социальным инструментам в профессиональном урегулировании.
"Так же, как электронная почта ускорила темп бизнеса в 90-х, социальное предприятие будет водителем большей гибкости и преобразования на рабочем месте 21-го века", сказал Курт DelBene, президент Microsoft Office Division. "Поскольку мы смотрим вперед в том, как сотрудничество и коммуникации продолжают развиваться, мы полагаем, что люди инструментов используют сегодня — электронная почта, мгновенный обмен сообщениями, голос, видеоконференция, социальная — объединится и будет глубоко объединена в приложения способами, которые ускорят сотрудничество и действительно преобразуют способ, которым работают люди".
Исследование было основано на обзорах почти 10,000 сотрудников, работающих в компаниях через 32 различных округа, включая Соединенные Штаты.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Это было первоначально размещено на BusinessNewsDaily.