Быть хорошо выглядящей помощью твоя карьера? Если индустрия недвижимости - какой-либо признак, она конечно делает.
Недавнее исследование нашло, что у более привлекательных агентов по операциям с недвижимостью часто есть более высокие объявленные рыночные цены для домов, которые они пытаются продать. Следовательно, это также переводит на более высокие отпускные цены и более высокую комиссию для тех агентов по операциям с недвижимостью также.
Чтобы доказать эту теорию, у Франка Миксона, преподавателя экономики в Коллегии Токарей государственного университета Колумбуса Бизнеса и исследовательской группе было 402 человека, смотрят на фотографии агентов по операциям с недвижимостью. Миксон, наряду с Шоном Солтером Дженнингса А. Джонс-Колледж Бизнеса в Университете Среднего Теннесси и Эрнесте Кинге из Колледжа Бизнеса в университете южного Миссисипи, затем попросил, чтобы те люди оценили привлекательность тех агентов по операциям с недвижимостью в масштабе одного к 10 с 10 представлениями очень привлекательного агента по операциям с недвижимостью.
[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]
После наличия тех агентов по операциям с недвижимостью уровня ответчиков исследователи тогда сослались на рейтинг привлекательности с информацией о Multiple Listing Service (MLS). Исследователи смотрели на цены свойств, перечисленных по семилетнему промежутку, чтобы видеть цену листинга, продажную цену и время на рынке. Агенты считали более привлекательным, как, находили, имели более высокие списки, продажные цены и комиссии.
"Результаты не были удивительными мне", сказал Миксон. "Есть растущая литература в экономике, которая связывает физическую привлекательность с производительностью на рабочем месте, и со всеми видами выбора люди делают".
Однако исследователи также находили, что агенты по операциям с недвижимостью оценили менее привлекательный, как, находили, имели больше списков и продаж, которые выровняли игровую площадку среди всех агентов по операциям с недвижимостью .
"Учитывая природу брокерской системы, это подтверждает нашу теорию, что красота увеличивает заработную плату агента", исследователи написали в отчете. "Более привлекательные агенты могут использовать красоту, чтобы добавиться, а не к дополнению, другим производительным действиям".
Исследование было издано в журнале Applied Financial Economics.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.