Хорошо выглядящие люди делают больше денег?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Хорошо выглядящие люди делают больше денег?

Do Good Looking People Make More Money? . / Кредит: Изображение Агента по операциям с недвижимостью через Shutterstock

Быть хорошо выглядящей помощью твоя карьера? Если индустрия недвижимости - какой-либо признак, она конечно делает. 

Недавнее исследование нашло, что у более привлекательных агентов по операциям с недвижимостью часто есть более высокие объявленные рыночные цены для домов, которые они пытаются продать. Следовательно, это также переводит на более высокие отпускные цены и более высокую комиссию для тех агентов по операциям с недвижимостью также.

Чтобы доказать эту теорию, у Франка Миксона, преподавателя экономики в Коллегии Токарей государственного университета Колумбуса Бизнеса и исследовательской группе было 402 человека, смотрят на фотографии агентов по операциям с недвижимостью. Миксон, наряду с Шоном Солтером Дженнингса А. Джонс-Колледж Бизнеса в Университете Среднего Теннесси и Эрнесте Кинге из Колледжа Бизнеса в университете южного Миссисипи, затем попросил, чтобы те люди оценили привлекательность тех агентов по операциям с недвижимостью в масштабе одного к 10 с 10 представлениями очень привлекательного агента по операциям с недвижимостью.

[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]



После наличия тех агентов по операциям с недвижимостью уровня ответчиков исследователи тогда сослались на рейтинг привлекательности с информацией о Multiple Listing Service (MLS). Исследователи смотрели на цены свойств, перечисленных по семилетнему промежутку, чтобы видеть цену листинга, продажную цену и время на рынке. Агенты считали более привлекательным, как, находили, имели более высокие списки, продажные цены и комиссии.     

"Результаты не были удивительными мне", сказал Миксон. "Есть растущая литература в экономике, которая связывает физическую привлекательность с производительностью на рабочем месте, и со всеми видами выбора люди делают".

Однако исследователи также находили, что агенты по операциям с недвижимостью оценили менее привлекательный, как, находили, имели больше списков и продаж, которые выровняли игровую площадку среди всех агентов по операциям с недвижимостью . 

"Учитывая природу брокерской системы, это подтверждает нашу теорию, что красота увеличивает заработную плату агента", исследователи написали в отчете. "Более привлекательные агенты могут использовать красоту, чтобы добавиться, а не к дополнению, другим производительным действиям".

Исследование было издано в журнале Applied Financial Economics.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.