Для некоторых сотрудников ни морковь, ни палка не будут служить мотивационным инструментом, новыми шоу исследования.
Исследование из университета Айовы предполагает, что, если индивидуальность рабочего не соответствует требованиям работы, он или она не будет мотивирован внешними факторами, независимо от того как вкусный морковь или болезненный палка.
"Наш подход перемещает традиционную перспективу, что сотрудник, мотивационные силы прежде всего наложены внешними ситуативными факторами к представлению, что отдельная мотивация произведена преследованием старших целей, которые происходят от черт индивидуальности", автор исследования, преподаватели Мик Мунт и Нин Ли, написал в исследовании.
[5 технологий для умного найма]
Гора и Ли рассмотрели десятилетия исследования бихевиористами, чтобы создать теорию, которая пытается объяснить, почему люди делают то, что они делают на работе. Теория использует то, что называют Пятью Факторными моделями, которые захватили пять широких размеров, которые используются, чтобы описать личность человека: экстравертированность/интроверсия, приятность, добросовестность, эмоциональная стабильность и открытость, чтобы испытать.
В горе и теории Ли, черты индивидуальности рабочих создают старшие цели, которых они стремятся достигнуть в их жизнях. Когда особенности их рабочих мест выровнены с их старшими целями, гора и Ли нашли, что они имеют тенденцию быть более производительными рабочими.
Исследователи сказали, когда работа сотрудника позволяет им работать к одной из тех четырех целей высшего порядка — статус, автономия, успех и община, или являющийся с другими людьми — они находят уровень психологического выполнения, которое свойственно заставляет их выполнять свои рабочие места хорошо. В противном случае тогда рабочему слишком надоедают, чтобы заботиться.
Например, гора и Ли сказали, является ли сотрудник амбициозным, предприимчивым экстравертом, старшая цель которого в жизни - статус, тогда будет трудно для работодателя мотивировать человека, если он или она работает в повторной работе без возможности продвижения.
С другой стороны они сказали, является ли рабочий застенчивым, типом ухода в отставку, цель которого - автономия, он или она не будет мотивирован, чтобы выступить лучше обещаниями продвижения управлению, потому что последняя вещь, которую он или она хочет, состоит в том, чтобы ответить за других людей.
"Значение для компаний, тогда, то, что мы сначала должны понять, какие цели имеют значение для сотрудников и затем соответствуют тем целям к особенностям рабочих мест, таким образом, мы можем сделать работу более значащей и свойственно мотивирующей человеку", сказала гора.
Исследование, созданное в соавторстве Мюрреем Барриком Техаса университет A&M, было недавно издано в в Академии управленческого Обзора.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.