Компании, которые хотят творческих и инновационных сотрудников, должны смотреть на экзаменационные отметки средней школы кандидата, новые шоу исследования.
Исследование Университета Вандербилт обнаружило, что та ранняя пространственная способность — умение, требуемое мысленно управлять 2D и 3D объектами — предсказывает развитие новых способностей к изучению и инновациям, особенно в областях науки, технологии, разработки и математики (ОСНОВА).
Один из авторов исследования, исследователя психологии Давида Любинского, сказал, что мы в настоящее время живем в возрасте человеческого капитала, и та креативность - валюта современной эры, особенно в дисциплинах ОСНОВЫ.
[Нанимающие менеджеры часто пропускают неосмотрительность]
"У наличия лучшего понимания человеческих признаков, которые облегчают инновации, есть ясные практические значения для образования, обучения, бизнеса и развития таланта", сказал Любинский.
Используя данные от исследования, которое началось в конце 1970-х, исследователи проанализировали 563 студента, которые выиграли исключительно хорошо — в главных 0.5 процентах — на SATs в 13 лет. Исследователи также исследовали данные по пространственной способности участников в 13 лет, как измерено Отличительным Тестом Способности.
Подтверждая предыдущее исследование, данные показали, что математические и словесные рассуждающие очки участников на СИДЕВШЕМ в 13 лет предсказали свою вероятность производства академических публикаций и патентуют 30 лет спустя. Но пространственная способность в том же самом возрасте привела к дополнительной прогнозирующей власти, которую сказали исследователи, предполагает, что рано пространственная способность способствует уникальным способом к более поздним творческим и академическим результатам, особенно в областях ОСНОВЫ.
Несмотря на давнее предположение и результаты этого исследования, что пространственная способность может играть важную роль в поддержке креативного мышления и инноваций, Любинский сказал, там существуют очень немного систем, чтобы отследить умение в пространственном рассуждении.
"Текущие процедуры идентификации интеллектуально рано развившейся молодежи в настоящее время скучают по приблизительно половине лучшего 1 процента в пространственной способности", сказал он.
Любинский полагает, что культивирование этих навыков обязательное для обеспечения научных инноваций.
"У этих студентов есть исключительный и underchallenged потенциал, специально для разработки и технологии", сказал Любинский. "Мы могли сделать намного лучшую работу по идентификации этих студентов и предоставлению им лучшие возможности для развития их талантов".
Исследование было недавно издано в Психологической Науке, журнале Ассоциации для Психологической Науки.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.