Лидерство: почему альфа закончена, и бета лучше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Лидерство: почему альфа закончена, и бета лучше

Leadership: Why Alpha Is Over and Beta Is Better Кредит: Альфа-изображение через Shutterstock

Что делает Amazon, Zappos и Timberland имеют вместе помимо приблизительно миллиарда пар обуви? Они - все "бета" компании — то есть, компании, которые следуют за их собственными уникальными путями и организуют себя вдоль нетрадиционных линий.

Это не иерархически структурированные, беспощадные корпорации минувших веков, отнюдь нет. Бета компании — термин, введенный предпринимателем и "Корпоративным Антропологом" Дана Арди в ее новой книге, "Падение Alphas: Новая Бета Способ Соединиться, Сотрудничай, Влияние — и Лидерство" (Пресса Св. Мартина, октябрь 2013) — процветают на общем лидерстве, открытое общение и сотрудничество сотрудника.

Возьми, например, "основную ценность Зэппоса" построения отношений посредством открытой и честной коммуникации. Это не просто хорошее чувство, это - политика компании. Или рассмотри "Путь Timberland Обслуживания", корпоративная политика, которая поощряет сотрудников выполнять общественную работу, платя им за него.

В почтовом интервью с BusinessNewsDaily Арди объясняет, как такая политика и корпоративные структуры представляют бету способ заняться бизнесом и почему это отклонение от нормы возвестит более эффективный корпоративный возраст.

BusinessNewsDaily: В первую очередь, можешь ты объяснять, каков “Корпоративный Антрополог”. Это - официальное название или просто способ, которым ты описываешь себя?

Кредит: Дэвид Нидлемен

Дана Арди: Я выдумал фразу Корпоративная Антропология, чтобы описать фундаментальное исследование организаций — культура компании, нравы, ценности, коммуникации, разнообразие, физические места, роли людей, и как они организуют, чтобы достигнуть стратегических инициатив.

Как Корпоративный Антрополог, я изучаю культуры организаций — как они развиваются и пересекаются с тем, что происходит прямо сейчас, и как люди в них влияют и формируют свои сообщества. В моей работе как консультант я полагаю, что важно бросить больший, взгляд на 360 градусов на то, что происходит в социальном отношении, культурно, глобально, в цифровой форме, и через поколения, чтобы настоятельно рекомендовать организации.

BND: Каков катализатор для падения альф? Что изменилось, чтобы заставить это произойти?

D.A.: В течение многих веков иерархический стиль и структуры, что я звоню парадигме Альфы, были единственным путем лидеры, ведомые и единственным путем организованные организации. Как я объясняю в "Падении Alphas", лидеры самоутверждались настойчиво, конкурировали, а не сотрудничали, и завоевали, а не пошли на компромисс. Это сочилось вниз молодым поколениям как единственный шаблон того, как быть, действовать, ведет себя и стремится. 

Организации были построены как пирамиды с предопределенными и узко определенными шагами или приводящим rungs к вершине. Малейшее предложение более ориентированного сообществом или сострадательного подхода было замечено как “мягкое”, конечно не достаточный, чтобы привести “жесткую” организацию в течение “жестких” времен. 

Но все изменилось с рассветом Информационного Возраста. Именно моя реализация работает в Веке информации, эвристическое — это стимулирует запрос, метод проб и ошибок и жидкое. Креативность, технология, социальные изменения и глобализация создали возможность заново обдумать, как мы организуем и объединяемся. Новый Бета путь - все о способе, которым что мы должны соединиться, сотрудничать и влиять, чтобы справиться с проблемами этого века информации.

BND: разве это - неотъемлемо хорошая вещь или является там недостатками?

D.A.: Бета Модель более плоских, у большего количества совместных организационных структур есть много преимуществ. Модель способствует работе в команде. Это допускает более открытую и прозрачную коммуникацию. Это приносит новые голоса к столу для есть больше участия и участия в создании решении задач и возможностей. Это усиливает знание и интеллект команды.

У бета компаний есть недостатки, если плохо осуществлено. Много лидеров чувствуют потерю контроля. Много сотрудников, если не должным образом рассмотренный и инициативный, чувствуют ролевой беспорядок. Координация и организационное изучение должны произойти или будет беспорядок. Бетой организационные принципы не подходят для всех действий, но сотрудничества и открытого общения, является все еще Бета культурный императив. Бета организации должны развиться. Их успех полагается на самосознание и личную ответственность.

BND: Будет новый мир работы быть более эффективным без Альф, чтобы следовать впереди?

D.A.: Новый мир работы совершенно определенно будет более эффективным. Технические достижения обеспечат сотрудничество, и модели данных увеличат принятие решения. У бета организаций все еще будут сильные руководители, которые эмоционально умные, обладающие самосознанием и способные к выводу наружу лучшего в их коллегах. Бета организации примут на работу и развернут команды разнообразных наборов навыков. Компании больше не могут жить в единственном частном пузыре. Никакая единственная Альфа, никакой единственный лидер не может возможно вести комплекс, постоянно развивая переданную организацию. В "Падении Alphas", я показываю, что модель Beta становится более эффективной для него, позволяет лидеру произвести лучше всего из членов команды и вести их таланты, а не командный пункт.

BND: Что будет работать, похожие за 10 лет? Как это будет отличаться?

D.A.: Природа работы развивается. В следующее десятилетие родившиеся во время демографического взрыва удалятся, и millennials вступит во владение. Для этого поколения традиционные роли “в игре". Эти рабочие Века информации росли, пишущий сообщение, свистя и визжа. Их общий язык изобилует электронными зубчатыми валиками, твитами, булавками, акциями и вирусными форвардами. Они работают и думают в группах. В отличие от Альфа-эры, где работа была алгоритмической и возрастающей, где опыт имел значение больше, чем что-либо еще, работа для millennials будет жидкой и эвристической. Эвристическая работа стимулирует запрос, как правило, методом проб и ошибок и открытие.

Именно поэтому понимание “Падения Alphas” важно для дальновидных компаний. Предприятия будут глобальными, и технология продолжит обеспечивать инструменты для сотрудничества и возможности соединения. Робототехника примет ручные задачи. Рабочие знаний и экономика мастера будут процветать. У компаний будут маленькие ядра высоких команд воздействия, которые берут стратегические инициативы. Эти команды будут представлять разнообразие мысли и знания. 

Компании будут связанной экосистемой других организаций, которые будут партнером их и сотрудничать на многих фронтах. Новые Бета лидеры будут вести и следовать в зависимости от роли, которую они играют. Стратегический союз и стратегические инвестиции заменят приобретения. Компании будут определены их культурами. Инновациями будет ключевой фактор. Организации будут более рефлексивными и само - осведомленная и организационная структура и определения лидерства продолжат развиваться.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.