Что делает Amazon, Zappos и Timberland имеют вместе помимо приблизительно миллиарда пар обуви? Они - все "бета" компании — то есть, компании, которые следуют за их собственными уникальными путями и организуют себя вдоль нетрадиционных линий.
Это не иерархически структурированные, беспощадные корпорации минувших веков, отнюдь нет. Бета компании — термин, введенный предпринимателем и "Корпоративным Антропологом" Дана Арди в ее новой книге, "Падение Alphas: Новая Бета Способ Соединиться, Сотрудничай, Влияние — и Лидерство" (Пресса Св. Мартина, октябрь 2013) — процветают на общем лидерстве, открытое общение и сотрудничество сотрудника.
Возьми, например, "основную ценность Зэппоса" построения отношений посредством открытой и честной коммуникации. Это не просто хорошее чувство, это - политика компании. Или рассмотри "Путь Timberland Обслуживания", корпоративная политика, которая поощряет сотрудников выполнять общественную работу, платя им за него.
В почтовом интервью с BusinessNewsDaily Арди объясняет, как такая политика и корпоративные структуры представляют бету способ заняться бизнесом и почему это отклонение от нормы возвестит более эффективный корпоративный возраст.
BusinessNewsDaily: В первую очередь, можешь ты объяснять, каков “Корпоративный Антрополог”. Это - официальное название или просто способ, которым ты описываешь себя?
Кредит: Дэвид НидлеменДана Арди: Я выдумал фразу Корпоративная Антропология, чтобы описать фундаментальное исследование организаций — культура компании, нравы, ценности, коммуникации, разнообразие, физические места, роли людей, и как они организуют, чтобы достигнуть стратегических инициатив.
Как Корпоративный Антрополог, я изучаю культуры организаций — как они развиваются и пересекаются с тем, что происходит прямо сейчас, и как люди в них влияют и формируют свои сообщества. В моей работе как консультант я полагаю, что важно бросить больший, взгляд на 360 градусов на то, что происходит в социальном отношении, культурно, глобально, в цифровой форме, и через поколения, чтобы настоятельно рекомендовать организации.
BND: Каков катализатор для падения альф? Что изменилось, чтобы заставить это произойти?
D.A.: В течение многих веков иерархический стиль и структуры, что я звоню парадигме Альфы, были единственным путем лидеры, ведомые и единственным путем организованные организации. Как я объясняю в "Падении Alphas", лидеры самоутверждались настойчиво, конкурировали, а не сотрудничали, и завоевали, а не пошли на компромисс. Это сочилось вниз молодым поколениям как единственный шаблон того, как быть, действовать, ведет себя и стремится.
Организации были построены как пирамиды с предопределенными и узко определенными шагами или приводящим rungs к вершине. Малейшее предложение более ориентированного сообществом или сострадательного подхода было замечено как “мягкое”, конечно не достаточный, чтобы привести “жесткую” организацию в течение “жестких” времен.
Но все изменилось с рассветом Информационного Возраста. Именно моя реализация работает в Веке информации, эвристическое — это стимулирует запрос, метод проб и ошибок и жидкое. Креативность, технология, социальные изменения и глобализация создали возможность заново обдумать, как мы организуем и объединяемся. Новый Бета путь - все о способе, которым что мы должны соединиться, сотрудничать и влиять, чтобы справиться с проблемами этого века информации.
BND: разве это - неотъемлемо хорошая вещь или является там недостатками?
D.A.: Бета Модель более плоских, у большего количества совместных организационных структур есть много преимуществ. Модель способствует работе в команде. Это допускает более открытую и прозрачную коммуникацию. Это приносит новые голоса к столу для есть больше участия и участия в создании решении задач и возможностей. Это усиливает знание и интеллект команды.
У бета компаний есть недостатки, если плохо осуществлено. Много лидеров чувствуют потерю контроля. Много сотрудников, если не должным образом рассмотренный и инициативный, чувствуют ролевой беспорядок. Координация и организационное изучение должны произойти или будет беспорядок. Бетой организационные принципы не подходят для всех действий, но сотрудничества и открытого общения, является все еще Бета культурный императив. Бета организации должны развиться. Их успех полагается на самосознание и личную ответственность.
BND: Будет новый мир работы быть более эффективным без Альф, чтобы следовать впереди?
D.A.: Новый мир работы совершенно определенно будет более эффективным. Технические достижения обеспечат сотрудничество, и модели данных увеличат принятие решения. У бета организаций все еще будут сильные руководители, которые эмоционально умные, обладающие самосознанием и способные к выводу наружу лучшего в их коллегах. Бета организации примут на работу и развернут команды разнообразных наборов навыков. Компании больше не могут жить в единственном частном пузыре. Никакая единственная Альфа, никакой единственный лидер не может возможно вести комплекс, постоянно развивая переданную организацию. В "Падении Alphas", я показываю, что модель Beta становится более эффективной для него, позволяет лидеру произвести лучше всего из членов команды и вести их таланты, а не командный пункт.
BND: Что будет работать, похожие за 10 лет? Как это будет отличаться?
D.A.: Природа работы развивается. В следующее десятилетие родившиеся во время демографического взрыва удалятся, и millennials вступит во владение. Для этого поколения традиционные роли “в игре". Эти рабочие Века информации росли, пишущий сообщение, свистя и визжа. Их общий язык изобилует электронными зубчатыми валиками, твитами, булавками, акциями и вирусными форвардами. Они работают и думают в группах. В отличие от Альфа-эры, где работа была алгоритмической и возрастающей, где опыт имел значение больше, чем что-либо еще, работа для millennials будет жидкой и эвристической. Эвристическая работа стимулирует запрос, как правило, методом проб и ошибок и открытие.
Именно поэтому понимание “Падения Alphas” важно для дальновидных компаний. Предприятия будут глобальными, и технология продолжит обеспечивать инструменты для сотрудничества и возможности соединения. Робототехника примет ручные задачи. Рабочие знаний и экономика мастера будут процветать. У компаний будут маленькие ядра высоких команд воздействия, которые берут стратегические инициативы. Эти команды будут представлять разнообразие мысли и знания.
Компании будут связанной экосистемой других организаций, которые будут партнером их и сотрудничать на многих фронтах. Новые Бета лидеры будут вести и следовать в зависимости от роли, которую они играют. Стратегический союз и стратегические инвестиции заменят приобретения. Компании будут определены их культурами. Инновациями будет ключевой фактор. Организации будут более рефлексивными и само - осведомленная и организационная структура и определения лидерства продолжат развиваться.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.