Кандидатам на работу, которые разделяют их религиозную принадлежность на Facebook и Твиттере, могло больше быть тяжело находить работу, новое исследование предлагает.
Исследование из Университета Карнеги-Меллон показало, что, в то время как есть много личных работодателей вопросов, по закону не позволены спросить во время интервью, кандидаты на работу, которые отправляют те детали о социальных сетях, открывают себя до потенциальной дискриминации найма.
"Наш эксперимент сосредоточился на новой напряженности: напряженность между законом — который, в Соединенных Штатах, защищает различные типы информации, делая его опасным для определенных личных вопросов, которые спросят во время интервью — и новые информационные технологии, такие как социальные сети онлайн, которые часто делают ту же самую информацию доступной незнакомцам, включая интервьюеров и работодателей", сказал Алессандро Аккуисти, адъюнкт-профессор информационных технологий и государственной политики и одного из авторов исследования.
В то время как большинство организаций не использует социальные сети в качестве части их процесса найма, исследователи нашли, что те, которые действительно склонны быть оказанными влияние против некоторых претендентов.
"В то время как кажется, что относительно небольшая часть американских работодателей регулярно ищет кандидатов онлайн, мы нашли прочные доказательства дискриминации среди определенных типов работодателей", сказала Кристина Фонг, старший научный сотрудник из Карнеги Меллона, другого из авторов исследования.
Исследователи использовали данные, показанные онлайн фактическими членами популярной социальной сети и ищущих работу сайтов кандидату проектного задания резюме и профили онлайн для их экспериментов. Во время экспериментов они также управляли личными чертами, которые кандидаты показали относительно религии и сексуальной ориентации, считая признаки профессионализма и трудовой этики постоянными.
Исследователи тогда подавали заявления от имени кандидатов к реальным вакансиям больше чем в 4,000 американских работодателей, в то же время собирая данные, которые помогли им получать смысл того, сколько работодателей искало кандидатов на работу онлайн.
Затем, Аккуисти и Фонг измерили число возможностей интервью христианский кандидат, принятый относительно мусульманского кандидата и числа возможностей интервью гомосексуальный кандидат, принятый относительно прямого кандидата.
"Наш обзор и полевые эксперименты приводят статистически значительное доказательство найма уклона, происходящего от информационных кандидатов, разделенных на их профилях онлайн", сказал Фонг. "И отдельно и управляя для массы демографических и устойчивых переменных, наш мусульманский кандидат, менее вероятно, получит приглашение интервью по сравнению с нашим христианским кандидатом в более политически консервативных государствах и округах".
Исследователи не находили столько же уклона, когда он прибыл в сексуальную ориентацию. Темпы интервью для гомосексуальных кандидатов были подобны тем из прямых кандидатов.
Аккуисти сказал, что результаты предполагают, что, нанимая дискриминацию через интернет-поиски и социальные медиа не кажется широко распространенным, показывая, что определенные черты онлайн могут иметь значительный эффект на поведение работодателей, которые онлайн ищут личную информацию кандидатов.
"Использование работодателями сайтов интерактивной социальной сети кандидатам исследовательской работы поднимает множество известных значений, так как обширное число кандидатов на работу показывает личную информацию на этих сайтах, которые американские работодатели не могут спросить в интервью или вывести из резюме", сказал Аккуисти.
Исследование, "Эксперимент в Найме Дискриминации Через Социальные Сети Онлайн", доступное на Научно-исследовательской сети Социологии
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.