7 шагов к этическому лидерству | социально Ответственный бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

7 шагов к этическому лидерству

7 Steps to Ethical Leadership
. / Кредит: Dreamstime.com

Ключ к наличию компании, которой этически управляют, нанимает нравственно прямых лидеров, новая книга предлагает.

В ее новой книге "7 Линз: Изучая Principles и Методы Этического Лидерства (Ведущий в Контексте, 2013)", говорит автор Линда Фишер Торнтон то, чтобы заставлять сотрудников действовать этически в запусках рабочего места наверху.

"Это начинается с этического лидерства", сказал Торнтон. "Нравственные лидеры оказывают огромное влияние на то, как люди в их организациях ведут себя и чего они достигают".

Торнтон полагает, что те, кто преуспевает в том, чтобы вести этически не только, улучшают их бизнес и культуру, но также и помощь имеет значение в мире.

"Эффективные лидеры сосредотачиваются на том, что правильное, и иллюстрируй их людям, которым они должны там помочь, а не эксплуатировать слабые места других", сказала она. "Их организации, как правило, отвечают на их пример и их желание служить другим и иметь положительное значение".

В ее книге Торнтон дает практический совет на самых важных лидерах действий, может взять, чтобы объединить этическое поведение в их организации, включая:

  • Столкнись со сложностью, вовлеченной в делание этического выбора: Открыто обсуди этические серые области и признай сложность жизни работы. Вовлеки других в большее количество этических решений. Будь лидером, который говорит о трудном этическом выборе, и другие помощи учатся брать на себя ответственность за принятие этических решений тщательно.
  • Не отделяй этику со дня на день бизнес: Лидеры должны прояснить своим сотрудникам, что этика - "способ, которым мы действуем" и не справочное руководство или программа обучения. Каждая деятельность, является ли это программой обучения, встречей клиентов или важной сессией стратегии высшего руководства, должна включать разговоры об этике.
  • Не позволяй отрицательным межабонентским поведениям разрушать доверие: Сделай уважение имеющим груз лучом в твоей культуре. Будь нравственным лидером, который ожидает его и методы это. Вырасти почтительную окружающую среду, в которой люди могут говорить об этике и распределить ответственность для жизни его. Построй доверительные отношения, потребуй открытое общение и раздели собственность организационных ценностей.
  • Не думай об этике как только после законов и постановлений: Лидеры должны принять меры и показать потребителям и другим заинтересованным сторонам, что они активно помолвлены этическими проблемами тот вопрос. Признай, как этика влияет на причины потребителей купить от тебя и продемонстрировать обязательство пойти вне простого соответствия законам и постановлениям. Они должны доказать, что посвящают себя этическим проблемам, включая права человека, социальную справедливость и устойчивость.
  • Не освобождай никого от оправдывания этических надежд: Не Позволь оправдания. Удостоверься, что никто не освобожден от соответствования этическим стандартам, которые приняты. Поддержи статус этики как полное, абсолютное, "должно сделать" в организации. Держи всех, особенно старших руководителей и высоко представь менеджеров, ответственных. Никакие исключения.
  • Празднуй положительные этические моменты: Будь превентивным нравственным лидером, защитив высокое этическое поведение и подчеркнув предотвращение. Менеджеры должны говорить о том, на что положительная этика похожая на практике так часто, как они говорят о том, что избежать. Займи время, чтобы праздновать положительный этический выбор.
  • Разговор об этике как продолжающаяся поездка изучения, не один раз в год программа обучения: Объедини этику в каждое действие организации — все, что люди делают, касаются или влияют. Разговор об этике как продолжающаяся поездка изучения, не что-то ты имеешь или не имеешь. Признай, что мир постоянно изменяется, и что этическое поведение требует, чтобы все остались бдительными.

Бывший банк старший вице-резидентский и директор по вопросам обучения, Торнтон управляет ее собственным лидерством консультационная практика и преподает как дополнительный старший преподаватель для университета Ричмондской Школы Профессионала и Продолжающих Исследований.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.