Для большинства сотрудников деньги не обязательно покупают счастье: Почти 45 процентов рассмотренных американцев говорят наличие работы, которой они наслаждаются, их самый большой профессиональный приоритет, в то время как приблизительно одна треть считает обеспеченность работой, баланс продолжительности службы и хорошие преимущества одинаково ценными, новое исследование находит.
Исследование, проводимое Pew Research Center, показывает, что возможности для продвижения, работы, которая помогает обществу и высокой плате, все ниже в их списке приоритетов.
Хотя исследование нашло, что мужчины и женщины оценивают те же самые особенности работы в фактически равных пропорциях, поколения отличаются значительно по тому, что они ищут от их работы. В большинстве случаев эти различия в отношениях, кажется, происходят из-за семьи и обстоятельств работы, связанных с возрастом. Определенно, сотрудники в первые десятилетия их рабочих жизней — millennials и Генерал Ксерс — помещают намного больше стоимости в возможности для продвижения, чем делают родившихся во время демографического взрыва, которые являются в или около пика их карьеры.
Младшие рабочие, которые являются во время их жизней, когда большинство людей женится и начинает содержать семью, также более вероятно, поместят больший приоритет в ценности, связанные с семьей и детьми. Например, millennials и Генерал Ксерс помещают более высокую стоимость в рабочие места, которые предлагают им свободное время, чтобы иметь дело с заботой о детях или семейными проблемами.
Исследование также обнаружило, что родившиеся во время демографического взрыва - наименее вероятное поколение, заинтересованное тем, чтобы быть менеджерами. Исследователи полагают, что, потому что много millennials - сравнительно недавние участники в трудовые ресурсы, они - легко самое амбициозное поколение. Приблизительно две трети этих молодых совершеннолетних сказали, что они хотят быть боссом или высшим должностным лицом когда-нибудь, по сравнению со всего половиной Генерала Ксерса и 26 процентами родившихся во время демографического взрыва.
Исследование также нашло, что есть больше гендерных различий среди мужчин и женщин относительно их желаний быть главным. Определенно, 52 процента мужчин, по сравнению с 38 процентами женщин, стремятся быть боссом однажды.
Исследование показало, что подобный образец появляется, когда дети - factored в анализ. В целом, отцы более вероятны, чем матери искать работу высшего должностного лица, независимо от того, есть ли у них дети, моложе, чем возраст 18.
Результаты исследования базируются прежде всего на данных из снова обзора Pew Research Center больше чем 2,000 американских взрослых, Текущего Обзора Населения и американского Обзора Использования Времени.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.