Что американцы оценивают в работу?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Вещь сотрудники хочет больше всего от работы

The Thing Employees Want Most From a Job
Деньги не единственная вещь, которая делает рабочих счастливыми. / Кредит: Счастливое изображение рабочих через Shutterstock

Для большинства сотрудников деньги не обязательно покупают счастье: Почти 45 процентов рассмотренных американцев говорят наличие работы, которой они наслаждаются, их самый большой профессиональный приоритет, в то время как приблизительно одна треть считает обеспеченность работой, баланс продолжительности службы и хорошие преимущества одинаково ценными, новое исследование находит.

Исследование, проводимое Pew Research Center, показывает, что возможности для продвижения, работы, которая помогает обществу и высокой плате, все ниже в их списке приоритетов.

Хотя исследование нашло, что мужчины и женщины оценивают те же самые особенности работы в фактически равных пропорциях, поколения отличаются значительно по тому, что они ищут от их работы. В большинстве случаев эти различия в отношениях, кажется, происходят из-за семьи и обстоятельств работы, связанных с возрастом. Определенно, сотрудники в первые десятилетия их рабочих жизней — millennials и Генерал Ксерс — помещают намного больше стоимости в возможности для продвижения, чем делают родившихся во время демографического взрыва, которые являются в или около пика их карьеры.

Младшие рабочие, которые являются во время их жизней, когда большинство людей женится и начинает содержать семью, также более вероятно, поместят больший приоритет в ценности, связанные с семьей и детьми. Например, millennials и Генерал Ксерс помещают более высокую стоимость в рабочие места, которые предлагают им свободное время, чтобы иметь дело с заботой о детях или семейными проблемами.

Исследование также обнаружило, что родившиеся во время демографического взрыва - наименее вероятное поколение, заинтересованное тем, чтобы быть менеджерами. Исследователи полагают, что, потому что много millennials - сравнительно недавние участники в трудовые ресурсы, они - легко самое амбициозное поколение. Приблизительно две трети этих молодых совершеннолетних сказали, что они хотят быть боссом или высшим должностным лицом когда-нибудь, по сравнению со всего половиной Генерала Ксерса и 26 процентами родившихся во время демографического взрыва.

Исследование также нашло, что есть больше гендерных различий среди мужчин и женщин относительно их желаний быть главным. Определенно, 52 процента мужчин, по сравнению с 38 процентами женщин, стремятся быть боссом однажды.

Исследование показало, что подобный образец появляется, когда дети - factored в анализ. В целом, отцы более вероятны, чем матери искать работу высшего должностного лица, независимо от того, есть ли у них дети, моложе, чем возраст 18.

Результаты исследования базируются прежде всего на данных из снова обзора Pew Research Center больше чем 2,000 американских взрослых, Текущего Обзора Населения и американского Обзора Использования Времени.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.