В то время как много потребителей ищут лучшее предложение, не все покупают на одной только цене, новые шоу исследования.
В то время как много потребителей ожидают получать соглашение или скидку, другие готовы заплатить больше, если другие потребности удовлетворены, согласно исследованию маркетинговыми услугами Experian, поставщиком интегрированного потребительского понимания, планирования, качества данных и межканального маркетинга. Среда магазина, бренды, которые это несет, удобство и обслуживание, всех считали более важными, чем цена за большинство потребителей, рассмотрела. Кроме того, почти 40 процентов американских потребителей вряд ли изменят их поведение как результат скидки. Джон Фетто, ведущий аналитик, маркетинг и исследование в Experian, сказал, что важно, что маркетологи знают, какие клиенты хотят соглашение или нуждаются в соглашении, и который напрямую отклоняет их.
"Знание различия может помочь маркетологам кроить предложения и скидки для правильной аудитории в правильных каналах", сказал Фетто. "Далее, это понимание может также увеличить фирменную защиту, стратегически вознаградив наиболее социально связанных и влиятельных покупателей бренда". [Гонка, Татуировки в Рекламе Влияния, Что Потребители Покупают]
Основанный на исследовании, Experian категоризировал широкий диапазон отношений, поведений и мотиваций ищущих соглашение потребителей в шесть сегментов, чтобы помочь компаниям лучше предназначаться для покупателей.
- Офлайновые ищущие соглашения: Эти покупатели, большинством которых старше установленного возраста 55, являются энергичными ищущими соглашения, но к пределу. Из этих потребителей 63 процента сообщают, что направляются прямо в стойку разрешения, когда они входят в магазин, но они не желают путешествовать далеко, чтобы делать покупки, даже если это - розетка. Они очень социальные со многими различными группами друзей, но их влияние в цифровой области ограничено, поскольку они менее вероятны, чем среднее число участвовать в социальных медиа. Этот сегмент менее вероятно, будет, также использовать Интернет, чтобы запланировать походы по магазинам или сравнить цены.
- Триллеры соглашения: триллеры Соглашения, со средним возрастом 49, любят получать соглашение, но являются также фирменными сторонниками. Триллеры соглашения на 57 процентов менее вероятны, чем среднее население сказать, что купон или продажа поощрили бы их пробовать новый магазин. Фактически, они менее вероятны, в целом, использовать купоны вообще.
- Берущие соглашения: берущие Соглашения - высокообразованные и богатые потребители, которые примут соглашение, если предлагается, но, менее вероятно, будут искать то. Продвижения, предназначенные для этой группы, должны быть получившие широкую огласку онлайн и офлайновый. Они на 24 процента более вероятны, чем среднее число попробовать новый магазин, если им предлагают продажу и на 21 процент более вероятно попробовать новый магазин, если у них есть купон. Они, также на 21 процент более вероятно, соединятся с социальными медиа на множестве устройств, на 31 процент более вероятно чтобы нажать на ссылки, разделенные на социальных медиа и на 17 процентов более вероятно обратить внимание на рейтинги и обзоры. Однако они намного меньше влияют онлайн, чем ищущий соглашения influentials.
- Соглашение indifferents: Соглашение indifferents составляет самый большой слой населения, почти 30 процентов взрослых, и вряд ли изменит их поведение из-за соглашения. Из этих потребителей 60 процентов ходят по магазинам только, когда есть что-то определенное, им действительно нужно. Поскольку они не заботятся, получают ли они соглашение, маркетологи, которые используют стратегию "массового использования купонов", потратят впустую ценные ресурсы на эту значительную группу и пропустят прибыль, которую они, возможно, иначе держали.
- Ищущий соглашения influentials: Эти покупатели, которые составляют приблизительно 17 процентов общей численности населения, постоянно ищут лучшие офлайновые и мобильные соглашения онлайн. Ищущий соглашения influentials склонен быть молодыми, высокообразованными, социально активными потребителями, которые любят делать покупки, но не ожидают платить полную цену. Они почти в 2.5 раза более вероятны, чем средний американец сказать, что они доверяют информации, они занимаются продуктами на социальных медиа и покупают продукт, когда они видели, что это дало объявление на социальных платформах. Они очень активные в Интернете и социальных медиа, особенно когда дело доходит до разговора об их любимых продуктах и брендах. Интересно, они также высоко влияют в пределах своих социальных кругов и имеют тенденцию быть законодателями моды.
- Соглашение rejectors: Эти потребители - самая нерасположенная к покупкам группа, желая удобство по чему-либо еще. Для этих потребителей, которые являются 58-процентным мужчиной и склонны быть старше, удобство, обслуживание и выпускается под брендом, далеко превосходят цену когда дело доходит до создания решений о покупках. У этой группы покупателей есть более высокий, чем среднее число контролируемый доход и готовность расстаться с ним. Они на 59 процентов менее вероятно, будут, также доверять информации, которую они получают через каналы социальных медиа.
Исследование было основано на всестороннем, непрерывно выставляемом обзоре приблизительно 25,000 американских взрослых, и включая английских и включая испанских спикеров.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.