Что заставляет сотрудников искать новые рабочие места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Я оставленный' буду знакомым рефреном в 2014

'I Quit' Will Be Familiar Refrain in 2014
Больше сотрудников планирует уйти в этом году, чем с начала рецессии. / Кредит: Я оставлял изображение изображения через Shutterstock

Исследование от CareerBuilder обнаружило, что 21 процент штатных сотрудников планирует сменить работу в этом году — самый большой процент ожидаемого товарооборота, замеченного в эру пострецессии и от 17 процентов в прошлом году. Много факторов могли способствовать ожидаемому повышению товарооборота, включая полную неудовлетворенность сотрудников их работой, их возможностями того, чтобы быть продвинутым в компании и их балансе продолжительности службы.

Исследование показывает, что среди тех, кто неудовлетворен их работой, 58 процентов планируют сменить работу в новый год. Наиболее процитированными причинами неудовлетворенности сотрудника были опасения по поводу зарплаты и не ощущения себя ценным.

Исследование также показало, что 45 процентов рабочих, которые неудовлетворены возможностями продвижения в их текущей компании, ожидают искать новую работу в этом году. Кроме того, 39 процентов сотрудников, которые неудовлетворены их балансом продолжительности службы, планируют сделать то же самое.

Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder, сказала предлагающее частое признание, премии заслуги, программы обучения и ясно определила карьеру, важные способы показать рабочим, что они значат для компании.

"В целом, однако, когда больше рабочих сменяет работу, это обычно - знак, который нагревает рынок труда", сказал Хэефнер. "Во время рецессии и в ее последствии, меньше людей добровольно оставило рабочие места, потому что возможности нахождения нового или лучшего были низкими по сравнению с [возможности во время] более здоровый экономический цикл".

Для 79 процентов рабочих, у которых нет намерения оставить их текущую работу в этом году, множество факторов влияет на их решение, с отношениями с коллегами, балансом продолжительности службы и первым местом в списке преимуществ.

Определенно, 54 процента из тех, кто не ищет новую работу, сказали, что это - потому что им нравятся их коллеги, в то время как 50 процентов приписывают свое решение качественному балансу продолжительности службы. Кроме того, 49 процентов хотят остаться, потому что они обладают хорошими преимуществами, в то время как у 43 процентов нет намерения уехать, потому что они довольны своей зарплатой.

Другие причины, которые сотрудники ожидают прикреплять с их нынешним работодателем, включают неуверенность в рынок вакансий, имея босса, который высматривает их, имея короткую поездку на работу и чувствуя себя оцененным.

Исследование было основано на обзорах 3,008 полных рабочих дней, сотрудников частного сектора через широкий диапазон размеров компании и отраслей промышленности.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.