Как заставить почтовый маркетинг работать в возрасте Gmail
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Почтовый маркетинг в возрасте Gmail: как заставить его работать

Email Marketing in the Age of Gmail: How to Make It Work
Новые особенности Gmail представляют новые возможности для почтовых маркетологов. / Кредит: изображение Gmail через Google

Gmail проделал длинный путь со своих бета дней только приглашения. Почтовый гигант недавно праздновал свой 10-й день рождения — напоминание того, сколько обслуживание развило за эти годы. От изменения путем электронные письма рассматриваются к способу, которым они поставлены, особенности как сильная фильтрация спама, очень видимая, отказываются от подписки, ссылки, интеграция Приложений Google и автоматическая погрузка изображения сделали Gmail одним из самых безопасных и самых влиятельных почтовых поставщиков услуг доступный.

Есть две особых особенности Gmail, однако, который полностью встряхнул пейзаж почтового маркетинга. В 2013 Gmail вводил tabbed входные почтовые ящики, где электронные письма организованы в секции под названием Основной, Социальное и Продвижения. Это означает, что сообщения почтового маркетинга больше не располагаются в главном входном почтовом ящике, который видят пользователи, когда они загружаются, но в отдельной вкладке Promotions, которая требует, чтобы дополнительный щелчок рассмотрел. До меньшей степени, в марте этого года, Gmail также начал проверять свое представление сетки, которое показывает сообщения почтового маркетинга во вкладке Promotions как изображения.

Что эти изменения означают для компаний? На его лице казалось бы, как будто Gmail делает его тяжелее чем когда-либо для почтовых маркетологов, чтобы достигнуть подписчиков. Но после более близкой экспертизы, становится ясно, что развитие Gmail фактически делает его одной из самых дружественных по отношению к почтовому маркетингу платформ доступный предприятиям малого бизнеса сегодня. [10 Решений для Почтового маркетинга для Предприятий малого бизнеса]



"В любом случае Gmail всегда был очень хорошим законным почтовым маркетологам, которые уважают методы наиболее успешной практики и простой почтовый этикет", сказал Франсуа Лейн, генеральный директор CakeMail, Сетевого программного обеспечения почтового маркетинга.

Например, версия Приложений Google Gmail позволяет компаниям использовать свою собственную область вместо "@gmail.com" расширения. Мало того, что это обеспечивает предприятия малого бизнеса, рентабельный способ использовать таможенную область в их электронных письмах, но выполнение так также узаконивает их как компанию и помогает сажать электронные письма во входном почтовом ящике, сказал Лейн.

Кроме того, особенность автоматической погрузки изображения защищает подписчиков, помогая маркетологам донести смысл их сообщения. Предусмотрительно, пользователи ранее были обязаны выбирать, хотели ли они загрузить изображения в своих электронных письмах. Эти изображения, как правило, принимались внешне, делая пользователей уязвимыми для вирусов, сбора информации и несанкционированного доступа к печенью браузера. Теперь, изображения приняты через серверы полномочия Google изображения и просмотрены для подозрительного содержания. Это означает, что пользователи могут пребывать в уверенности, зная, что изображения достаточно безопасно загрузить автоматически. Но это также означает почтовых маркетологов, которые не играют по правилам, в большой степени оштрафованы, и те, кто делает вознаграждены.

"Позволяя изображения, показанные по умолчанию на всех электронных письмах, маркетологи могут быть более уверены, что их электронные письма появятся, поскольку они хотели их к тому, когда они послали их", сказал Лейн.

Где почтовые маркетологи испытывают большую часть воздействия, тем не менее, с tabbed входными почтовыми ящиками и новым представлением сетки.

[Для бок о бок сравнения лучших услуг почтового маркетинга посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Когда Gmail сначала вводил tabbed входные почтовые ящики, много почтовых маркетологов боялись, что перестройка повредит их кампании. Почти год спустя, однако, организация электронных писем в отдельные категории, фактически оказалось, приносила пользу почтовым маркетологам.

"Маркетологи были естественно обеспокоены особенностью счетов, [ожидая], что пользователи Gmail не будут видеть содействующие электронные письма", сказал Майкл Фишер, президент Да Маркетинг Жизненного цикла, создатели обслуживания почтового маркетинга Yesmail. Но исполнительные результаты Иесмеля четвертого квартала указали, что пользовательское обязательство было фактически самым высоким с подписчиками Gmail, сказал он. "Беспокойство об изменениях счета было негарантированным", сказал он.

Еще лучше маркетологи не должны даже изменять планы кампании несмотря на эти изменения, сказал Фишер. "Если почтовые маркетологи не испытали проблемы пропускной способности с Gmail, они могли рассматривать своих подписчиков как остальная часть их аудитории и сохранять их стратегию тем же самым", сказал он.

Но это только имеет место, если стратегия почтового маркетинга с самого начала. Хотя у Gmail все еще есть самое высокое пользовательское обязательство, вкладка Promotions, конечно, заставила открытые ставки брать хит.

"Вкладка Promotions уменьшилась, электронная почта открывается электронных писем", сказал Лейн. Это означает, что более важно чем когда-либо остаться сверху кампаний почтового маркетинга. "Те, кто страдает больше всего, являются теми, кто не посылает достаточно часто, у кого нет отношений за пределами мира цифровых технологий и у кого нет привлечения и захватывающего содержания", сказал он.

Как часть вкладки Promotions, представление сетки делает намного легче для пользователей Gmail определить бренды и предложения. Вместо того, чтобы показать электронные письма как список только для текста, представление сетки использует показанные изображения, чтобы выделить продвижения.

"[Представление сетки] является более визуальным способом получить сообщения от брендов, это ближе к странице Pinterest, чем стандартный входной почтовый ящик", сказал Фишер. Как много других изменений Gmail осуществил, представление сетки сосредоточено на улучшении пользовательского опыта подписчиков, добавил он.

Также, эта новая особенность - удобный момент для почтовых маркетологов, чтобы оказать влияние.

"Gmail продолжает обновлять и создавать востребованный почтовый опыт для его пользователей", сказал Вивек Шарма, соучредитель и генеральный директор поставщика почтового маркетинга Подвижные Чернила, в заявлении. "Его изящный новый 'формат' представления сетки дарит почтовым маркетологам беспрецедентную возможность наняться с получателями".

Подвижные Чернила недавно освободили свое agileEMAIL обслуживание, которое стремится повышать открытые ставки на представление сетки. Способы сделать это включает проверяющие различные показанные изображения; персонализировав изображения, такой как включением имени получателя, дня рождения или другой информации; автоматизируя контекстуально соответствующие изображения относительно устройства получателя, местоположения или погодных условий; и показ таймеров, которые считают в обратном порядке ограниченные по времени предложения или специальные продажи.

Разработчик Google Пэйдж также предоставляет несколько рекомендаций представления сетки, сказал Фишер. Они включают следующее:

  • Используя показанные изображения, которые составляют по крайней мере 580 x 400 пикселей;
  • Включая изображение отправителя для подписчиков, чтобы опознать отправителя — например, эмблема компании, которая взята от проверенной Страницы Google+ бизнеса; и
  • Ограничение отправителя называет 20 или меньшему количеству знаков и предмету 75 или меньшему количеству знаков.

Почтовые маркетологи должны также создать захватывающее внимание произведение искусства, дизайн и копию, чтобы нанять зрителей и выявить ответ от пользователей, независимо от типа устройства, которое они используют, Фишер предложил.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.