Как развить твой личный бренд в Твиттере
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Напиши о нем в Твиттере: развитие твоего личного бренда в Твиттере

Tweet It Out: Developing Your Personal Brand on Twitter
Кредит: Гонсало Aragon/Shutterstock

В Твиттере у тебя только есть 140 знаков, чтобы выразить твои мнения и общаться с миром. Если ты делаешь его правильно, ты можешь использовать социальную сеть в ваших интересах, и лично и профессионально. Проблема, много студентов колледжа и недавних выпускников не знают как.

Millennials слышат фразу, "развивая личный бренд" слишком часто. Это обычно сопровождается заявлениями как, "Не отправляют ничто несоответствующее; твой будущий работодатель мог бы видеть его", и, "Как только это находится в Интернете, это там навсегда". Это - действительный и важный совет, но причина, столько millennials не принимает во внимание, состоит в том, потому что, в то время как они знают то, что они, как предполагается, делают в теории, они не знают, как практиковать его успешно.

Как бывший координатор интернатуры, я видел много претендентов, которые не знали, как использовать Твиттер. Или они сверхразделили и стали слишком личными, или они были слишком осторожными и сухими. Ключ к развитию большого личного бренда находит баланс между личным и профессиональным, и делает, так более простое, чем ты мог бы думать.

Рассмотри свою индивидуальность.



Прежде чем ты сделаешь что-либо в Твиттере, ты должен думать о том, кто ты как человек. Действительно ли ты серьезный и самоуверенный? Действительно ли ты остроумный и забавный? Действительно ли ты - творческий тип? Спроси себя, как твои друзья описали бы тебя, и помнить то описание, поскольку ты отправляешь.

Рассмотри свои цели.

Теперь, когда у тебя есть своя индивидуальность, вниз похлопывают, думай о том, каковы твои цели, лично и профессионально. Чем ты увлечен? Каковы твои карьерные цели? Возможно ты вписывался в нишу и хотел бы сосредоточиться на определенной теме, как еда, спортивные состязания или мода. Возможно ты - писатель , и твоя цель состоит в том, чтобы способствовать твоей работе, или возможно ты просто стремишься заставлять людей смеяться. 

Независимо от твоих целей посмотри на то, о чем отправляют другие главные пользователи Твиттера в твоей области и как они отправляют ее. Затем объедини те примеры с тем, как ты хочешь, чтобы твоя индивидуальность сияла онлайн, чтобы заложить основу для твоего личного бренда.

Наблюдай свою грамматику.

Это - все о деталях. Просто, потому что ты находишься в Интернете, не означает, что ты можешь воздержаться от надлежащего правописания и грамматики. Тебя будут намного более уважать, если ты будешь не торопиться, чтобы гарантировать, что твои посты свободны от резких ошибок, и твои потенциальные работодатели будут видеть, что ты знаешь то, что ты делаешь и имеешь написание и саморедактирование навыков. [Эти 10 Работодателей Профессиональных навыков Хотят]

Не проклинать.

Проклятие сталкивается очень непрофессионального и в некоторых случаях, наступление. Это - также ненужный способ убедительно изложить свою точку зрения. В течение каждого раза ты хочешь привести твит к присяге, остановиться и думать о том, как ты можешь сказать это более красноречивым и соответствующим способом. Через некоторое время это станет второй натурой.

Используй вдумчивые хэштеги.

Хэштеги большие для распространения информации, поддержки причины или выражения твоей индивидуальности, но есть такая вещь как слишком много хорошей вещи. Используя слишком много хэштегов может сделать твой твит неразборчивым и может действительно раздражать твоих последователей. Попытайся придерживаться не больше, чем двух или трех хэштегов и удостовериться, что они не слишком длинные или отвлекают от твоего полного сообщения.

Сохраняй его легким.

Хорошее эмпирическое правило: Никогда ничего не размещай на социальных медиа, которые ты не хотел бы, чтобы твоя бабушка прочитала. Ты можешь говорить о чем-либо, что ты хочешь, но допускаешь ошибку на стороне предостережения. Ты можешь написать в Твиттере о датировании, например, но мог бы хотеть оставить детали для частного разговора. Попытайся избежать жаловаться или говорить о тяжелом или опрокидывать предмет слишком часто также, поскольку ты быстро потеряешь последователей.

Говори со своими друзьями и последователями.

Твиттер примерно не продвигает твои собственные мысли и идеи; это о соединении с людьми по общим темам. Ответь на твиты своих друзей, твит твоим последователям, и следуй за хэштегами, чтобы найти других людей, говорящих о том, чем ты интересуешься. Это должно хорошо участвовать в здоровых, вежливых дебатах или разделить забавные истории о твоей ежедневной жизни с твоими друзьями. Это покажет твоим будущим работодателям, что ты нанимаешься и представительный, также.

Говори с брендами.

Твиттер, больше, чем какая-либо другая социальная сеть, дает людям прекрасную возможность взаимодействовать с их любимыми брендами и знаменитостями. Покажи мир (и твои потенциальные работодатели), что ты - здравый смысл социальных медиа следующим и для Твиттера в брендах и важных людях. Ты мог бы быть удивлен ответами и последователями, которых ты получаешь в результате.

Если ты можешь объединить все те вещи в 140 знаков или меньше, ты будешь хорошо на твоем пути к созданию бренда, который поможет тебе достигать своих личных, а также профессиональных целей. 

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.