Почему твоему ребенку нужен наставник
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Ключ наставников к карьерному успеху для детей

Mentors Key to Career Success for Kids
Кредит: Cranach/Shutterstock

Если ты хочешь, чтобы у твоих детей была успешная карьера, когда они растут, ты должен попытаться найти их наставником, новое исследование предлагает.

Дети, у которых есть наставники, определенно когда отношения сформированы естественно, а не развиты в менторстве программ, более вероятно, найдут работу рано в жизни, которая дает им больше ответственности и автономии, согласно исследованию из Университета штата Северная Каролина. Исследователи сказали, что это в конечном счете помещает их в линию, чтобы иметь более лично полезную карьеру.

"Мы нашли, что наличие наставника предоставляет ясное преимущество хорошо в их рабочие жизни", сказал Стив Макдональд, адъюнкт-профессор социологии в государстве NC и ведущем авторе исследования, в заявлении.

Исследователи определяют естественное менторство как отношения, которые развиваются между человеком и пожилым человеком, который не является родителем, и кто проявляет активный интерес к личному и профессиональному развитию человека, которого воспитывает человек. Примеры наставников включают теть, дядей, учителей, тренеров, представителей духовенства и наблюдателей работы.

"Наставники ступают вне своих нормальных социальных ролей, чтобы влиять на жизни их mentees", исследователи написали в исследовании.

Как часть исследования, исследователи проанализировали данные из Национального Продольного Обзора Здоровья подростков, которое спросило больше чем 12,000 человек в их подростковом возрасте и в начале 20-х, если у них когда-либо был наставник. Шесть лет спустя те молодые люди были опрошены снова и спрашивали об их работе. [Структура Делает Работу Отношений Менторства]



Кроме того, чтобы определить, какой профессионал приносит пользу основе из наставничества, в противоположность преимуществам, которые прибывают из социально-экономических преимуществ, исследователи использовали модель, которая сравнила людей почти идентичного происхождения, так, чтобы единственная значительная разница была, был ли у них наставник. Они тогда исследовали, как эти различные группы жили на рынке вакансий.

"Мы нашли ту полную работу, и компенсация были о том же самом", сказал Джошуа Ламберт, соавтор исследования и аспирант в государстве NC. "Но у людей, у которых были наставники, когда они были моложе, были большие 'внутренние' вознаграждения работы".

Примеры внутренних вознаграждений работы включают власть и автономию. Исследователи говорят, что это - те типы вознаграждений, которые делают работу, более лично выполняющую.

Авторы исследования сказали, что естественные отношения менторства, вероятно, способствуют внутренней оценке работы, способствуя долгосрочным перспективам среди mentees об их карьере и карьерных целях.

"Вместо того, чтобы подчеркивать краткосрочные внешние преимущества работы как заработная плата и дополнительные льготы, наставники помогают молодым людям рассматривать стабильную карьеру, которая оценивает автономию, власть и возможности продвижения", исследователи написали. "Вне преобразований в отношениях о работе наставники также, вероятно, продвинут виды навыков и ресурсов, которые выгодные для свойственно полезной карьеры".

В дополнение к тому, чтобы быть лично большим количеством удовлетворения, внутренняя карьера может также закончить тем, что была в финансовом отношении более полезной, согласно исследованию.

"В то время как карьера прогрессирует, доход свойственно мотивированной молодежи часто заканчивает тем, что превысил доход внешне мотивированных рабочих, поскольку внутренняя карьера допускает большие возможности продвижения", авторы исследования написали.

Авторы исследования сказали, что их результаты выделяют potentialfor естественные отношения менторства, чтобы помочь устанавливать молодых людей на пути к карьерному успеху.

"Результаты подразумевают, что mentees учатся помещать более высокую стоимость в рабочие места с большим количеством внутренних вознаграждений — и те те же самые особенности связаны с долгосрочным карьерным успехом", сказал Макдональд.

Исследование, которое было поддержано грантом от американского Министерства труда, было недавно издано онлайн в американском Журнале Психологии Сообщества.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.