Смотрит вопрос, пытаясь повыситься к вершине
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Хочешь продвигаться на работе? Стань здоровым

Want to Get Ahead at Work? Get Healthy
Кредит: lzf/Shutterstock

Если ты хочешь подняться к вершине служебной лестницы, ты лучше подавлял леденец и удостоверяешься, что ешь здоровую диету, новое исследование предлагает.

Вместо того, чтобы искать наиболее интеллектуально выглядящих лидеров, люди, ищущие кандидатов, чтобы управлять их организацией, предпочитают тех со здоровым цветом лица, согласно исследованию, недавно изданному в журнале Frontiers in Human Neuroscience.

Для исследования исследователи исследовали неявные предпочтения людей черт лидеров, таких как здоровье, интеллект и привлекательность, и как они ищут информацию об этих качествах в физическом появлении других.

Брайан Спизэк, ведущий автор исследования и старший преподаватель в университете VU Амстердам, сказал, что исследовательская группа обнаружила, что это почти всегда платит за стремящихся лидеров, чтобы выглядеть здоровым. [Хорошо выглядящие Люди делают Больше Денег?]



То открытие "объясняет, почему политики и руководители часто прикладывают большие усилия, время и деньги в их внешности", сказал Спизэк в заявлении. "Если ты хочешь быть выбранным для положения лидерства, выглядеть интеллектуальным является дополнительным дополнительным под определенными для контекста ситуациями, тогда как появление здоровья, кажется, важное более общим контекстом способом через множество ситуаций".

Как часть исследования, исследователи попросили, чтобы 148 женщин и мужчины предположили, что они выбирали нового генерального директора для компании, и выбрать одну из двух фотографий мужских лиц. Для каждого выбора участникам дали должностную инструкцию, которая определила главный вызов генерального директора, который должен был или вести агрессивное соревнование, пересмотреть ключевое сотрудничество с другой компанией, привести изменение компании в новый рынок или наблюдать за стабильной, длительной эксплуатацией невозобновляемой энергии.

В каждом выборе обе фотографии имели того же самого человека. Его лицо, однако, было в цифровой форме преобразовано, чтобы выглядеть более или менее интеллектуальным, в то время как его цвет лица был изменен, чтобы выглядеть более здоровым или менее здоровым. Для фотографий исследователи использовали специально разработанную программу, чтобы создать видимость здорового взгляда и умно выглядящих мужчин. Кроме того, они, которые у авторов исследования также было две группы уровня участников исследования каждая фотография на здоровье, интеллекте, мужественности и привлекательности, чтобы определить, которые были большинством и наименее здоровый и интеллектуальный.

Авторы исследования обнаружили более сильное общее предпочтение здоровья, чем разведка. Определенно, участники исследования выбрали здоровее выглядящие лица по менее здоровому 69 процентов времени. Их предпочтение было одинаково сильным независимо от сценария, которому подарили фотографию.

Исследователи нашли, что более интеллектуально выглядящие кандидаты были предпочтены только в ситуациях, которые потребовали дипломатии и изобретательности — например, для повторного обсуждения партнерств и исследования новых рынков.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.