Предприниматели, которые начинают одно дело после того, как другой не мог бы только интересоваться созданием их портфелей — они можно увлечься процессом, новое исследование находит.
Последовательные предприниматели, люди, которые начинают многократные запуски в течение их карьеры, показывают признаки, подобные тем из другой поведенческой склонности, такой как азартная игра, интернет-использование и трудоголизм, согласно исследованию, недавно изданному в Журнале Делового Риска.
Эти признаки включают одержимые мысли, чувства отказа и пренебрежение ранее важными вещами и действиями. Склонность может также включить разрушительные эмоциональные последствия, такие как вина и высокие уровни напряжения, и вредить физическому здоровью человека.
Исследование, которое было основано на интервью с обычными предпринимателями, предлагает психологическое объяснение потенциальной "темной стороны" предпринимательства, сказали Александр Маккельви, один из авторов и стула исследования и адъюнкт-профессора в отделе Сиракузского университета предпринимательства и появляющихся предприятиях.
"Быть предпринимателем берет психологические и эмоциональные потери на людях. Это не всегда, какие люди думают, положительные результаты, такие как получение известности, состояния или самовыполнения", сказал Маккельви в заявлении. "Расходы этой поведенческой склонности понеслись семьями, сообществами и экономическими системами в форме социального обеспечения, пособий на медицинское обслуживание и программ общественных интересов".
Кроме того, предыдущее клиническое исследование психологии предполагает, что люди, которые показывают поведенческую склонность в одной области, вероятно, пострадают от другой поведенческой склонности или склонности вещества, согласно авторам исследования. [10 Предупредительных знаков Ты Не Выключен, чтобы Быть Предпринимателем]
Авторы предостерегают, что, в то время как у них есть некоторые предварительные доказательства поведенческой склонности, больше исследования необходимое, чтобы далее понять, как это явление может относиться ко всем предпринимателям.
Исследование было создано в соавторстве Дж. Майклом Хейни, профессором Барнса Предпринимательства в Сиракузах, и апрель Spivack, старшим преподавателем в университете Висконсина, Ошкоша.