Хочешь ROI на социальных медиа? Внимание на строительство сообщества
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Хочешь ROI на социальных медиа? Внимание на строительство сообщества

Want ROI on Social Media? Focus on Building Community
Кредит: Гонсало Aragon/Shutterstock

Два года назад исследование Университетом Дюка нашло, что только 14 процентов директоров по маркетингу видели количественное возвращение на их расходах социальных медиа. Хорошие новости, потоки начинают поворачиваться: новый обзор сообщества малого бизнеса, Манта показала, что 41 процент компаний фактически видит возврат инвестиций (ROI) для их социальной маркетинговой деятельности.

Дурные вести, однако, то, что почти 60 процентов все еще не делают. И компаний, которые действительно видят возвращение, сумма в долларах относительно маленькая: Большинство вводит меньше чем 1,000$ в месяц в результате социальных усилий, и почти наполовину сказало, что они производят меньше чем 100$ в месяц. 

Много компаний знают, что социальные медиа - практически требование для современного маркетингового успеха; фактически, 34 процента респондентов сказали, что увеличили время, которое они посвятили социальным медиа с прошлого года. Но с такими небольшими деньгами, входящими от этих отнимающих много времени действий, как компании могут сделать его большим количеством ценности их в то время как?  Генеральный директор Манты Джон Сванкиджер сказал, что компании сначала должны прекратить сосредотачиваться исключительно на доходе как их мера ROI. [Решения для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



"Возвращение может прибыть во многие формы", сказал Сванкиджер Business News Daily. "Вот почему важно определить твою полную цель по использованию социальных медиа".

Обзор Манты попросил, чтобы владельцы малого бизнеса определили свою основную цель по использованию социальных медиа. Тридцать семь процентов определенное приобретение и привлечение новых клиентов как их главная цель, сопровождаемая ведущей осведомленностью и маркетингом (17 процентов) и созданием, ведут и направления (15 процентов). Всего 8 процентов сказали, что их цель строила сообщество, которое сказал Сванкиджер, должен быть приоритет для предприятий малого бизнеса на социальных медиа.

"В течение долгого времени молитва была то, что социальные медиа могли ввести новых клиентов", сказал он. "В действительности, социальные медиа строитель сообщества, и твои крупнейшие поклонники - твои уже лояльные клиенты. Когда предприятия малого бизнеса будут рассматривать социальные медиа как новое устное сообщество, реальное возвращение будет следовать".

Компании ошибки не могут позволить себе сделать на социальных медиа, рассматривает все платформы, как будто они - то же самое. Сванкиджер подчеркнул важность просмотра каждого канала как его собственная экосистема, и признав, что аудитория после твоего бизнеса на взглядах Твиттера и действует по-другому от твоих зрителей на Facebook, Pinterest и Instagram.

"Поскольку зрители ведут себя по-другому, метрики, которые будут измерены, будут отличаться", сказал Сванкиджер. "Например, ты хочешь отследить соотношения кликов к показам на Facebook, перебулавки на Pinterest и ретвиты в Твиттере, и затем использовать аналитику, чтобы смотреть на уникальных посетителей, которые приезжают в твой веб-сайт от социальных ссылок".

Swanciger также советовал использовать в своих интересах каналы, как Твиттер и Facebook, которые продвигают социальную торговлю, которую 53 процента компаний процитировали в качестве их крупнейшего водителя ROI.

"Социальные платформы услышали горе владельцев малого бизнеса и начинают обращать внимание на покупательную способность этого сегмента", сказал он. "Твиттер недавно был партнером Полосы, чтобы добавить кнопку покупки, которая непосредственно превращает в деньги социальный следующий. Facebook был платой игре некоторое время и теперь щипает ее объявления и продвинул посты, чтобы быть намного более рентабельным для предприятий малого бизнеса".

Манта опрашивала 540 из своих участников малого бизнеса об их усилиях по маркетингу в социальных сетях. Для полных результатов посети веб-сайт Манты.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.