Твои сотрудники знают твои ожидания?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Неблагополучные сотрудники? Они не могли бы знать то, что ты хочешь

Underperforming Employees? They Might Not Know What You Want
Кредит: Брайан А Jackson/Shutterstock

Твои сотрудники показывают низкие результаты или не дают тебе результаты, которые ты ожидал? Это могло бы быть, потому что они не знают то, что ты хочешь от них.

Недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, нашел, что только половина сотрудников во всем мире сильно соглашается, что они знают то, что ожидается их на работе, потому что менеджеры не сообщают свои ожидания часто или достаточно хорошо их сотрудникам.

"Свободным сотрудникам, чтобы взять на себя инициативу и вдохновить высокую эффективность, менеджеры должны установить ясные ожидания, считать сотрудников ответственными за встречу их и ответить быстро, когда сотрудники нуждаются в поддержке", написал Марко Нинк, старший эксперт по практике в Гэллапе, в статье об опросе. "Но менеджеры также должны считать себя ответственными за удовлетворение исполнительных потребностей сотрудников".

Чтобы понять ожидания их менеджеров, сотрудники должны знать, когда они выступают хорошо и когда они не, Нинк сказал — и это должно обсуждаться более часто, чем в ежегодном отчете о работе. Лидеры должны помочь своим командам структурировать их работу и располагать по приоритетам их задачи, а также оказывать продолжающуюся поддержку, обратную связь и коммуникацию, таким образом, сотрудники всегда знают, делают ли они то, что ожидается, написал он. [4 Общих Сбоя связи (И Как Фиксировать Их),]



Чтобы достигнуть этого, менеджеры должны обратить внимание на то, что Nink определяет как три элемента деятельности служащих:

  • Успех: Установление ясных ожиданий и целей дать направление сотрудников на том, что ожидается их, сколько и когда.
  • Ответственность: сотрудники Холдинга, ответственные за то, что оправдали надежды и обеспечили регулярное измерение, и обратная связь на, их работа.
  • Доступность: Быть доступным и отзывчивым, слушая сотрудников, и активно помогая им решить проблемы они сталкиваются.

Чем более успешный лидер при выполнении потребностей сотрудников в этих областях, тем более вероятные сотрудники должны быть помолвлены, сказал Нинк. В отдельном опросе общественного мнения, проводимом институтом Гэллапа, немецких сотрудников ответчики оценили своих менеджеров высоко в удовлетворении их потребностей для ответственности и доступности — 71 процент сказал, что их менеджер полностью осведомлен об их проектах и задачах, и 65 процентов ежедневно общаются с их менеджером — но лидеры не имеют успеха в области "успеха". Всего 32 процента сотрудников в том обзоре сильно согласились, что их менеджер помогает им устанавливать исполнительные цели, и меньше чем 40 процентов сказали, что они чувствуют, что их менеджер поддерживает их в урегулировании приоритетов работы.

Более сильное обязательство сотрудника и более высокая работа начинаются со встречи их потребностей "успеха". Помогая твоему штату установить приоритеты и цели по их работе, ты позволяешь им взять на себя инициативу и работать автономно, сказал Нинк. Твой штат получит удовлетворение от того, чтобы быть вовлеченным в решения об их рабочей процедуре.

"Сотрудники, которые создают их цели с их менеджером, выполнят на них с большим энтузиазмом", написал Нинк. "Если менеджеры не удовлетворят потребности сотрудников или вовлекут их в урегулирование ожиданий, то сотрудники, менее вероятно, будут помолвлены — и их компании, менее вероятно, получат выгоду обязательства".

Хочешь общаться с твоими сотрудниками лучше, улучшить их работу? Проверь этого гида Business News Daily.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.