Какое грязное (или опрятный) стол показывает о тебе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Какое грязное (или опрятный) стол показывает о тебе

What a Messy (or Neat) Desk Reveals About You Кредит: Грязное изображение стола через Shutterstock

Получил грязный стол? Не волноваться. Это, вероятно, просто означает, что ты творческий и полный новых идей.

Чистый стол, в отличие от этого, предлагает великодушие и традиционность. Так или иначе есть комната для обоих видов столов в большинстве офисов, новых шоу исследования.

Новое исследование находит, что у рабочих со столами в переменных государствах организации и чистоты могут быть различные навыки, чтобы предложить работодателям и коллегам.

[Наличие друзей на работе приводит к более длинной жизни]



"Предшествующая работа нашла, что чистое урегулирование принуждает людей делать хорошие вещи: Не участвуют в преступлении, не сорят и показывают больше великодушия", сказала Кэтлин Вохс, Миннесотский университет психологический ученый, который провел исследование с коллегами - исследователями. "Мы нашли, однако, что ты можешь получить действительно ценные результаты от того, чтобы быть в грязном урегулировании".

В первом из нескольких экспериментов участников попросили заполнить некоторые анкетные опросы в офисе. Некоторые выполняли задачу в чистом и организованном офисе, в то время как другие сделали так в неопрятном — бумаги были усыпаны о, и канцелярские товары загромождали область.

Позже, участникам подарили возможность пожертвовать на благотворительность, и им позволили взять закуску шоколада или яблока на их выходе.

Нахождение в чистой комнате, казалось, поощряло людей делать то, что ожидалось их, сказал Вохс. По сравнению с участниками грязной комнаты участники пожертвовали больше своих собственных денег на благотворительность и, более вероятно, предпочтут яблоко шоколадному батончику.

Но исследователи выдвигали гипотезу, что у беспорядка могли бы быть свои достоинства также. В другом эксперименте участников попросили придумать новое использование для шаров пинг-понга.

В целом, участники грязной комнаты произвели то же самое число идей для нового использования для шаров, как их коллеги чистого помещения сделали. Но их идеи были оценены как более интересные и творческие, когда оценено беспристрастными судьями.

"Быть в грязной комнате привело к чему-то, из чего фирмы, отрасли промышленности и общества хотят больше: креативность", сказал Вохс.

Исследователи также нашли, что, когда участникам дали выбор между новым продуктом и установленным, те в грязной комнате, более вероятно, предпочтут новую — сигнал, что нахождение в беспорядочной окружающей среде стимулирует выпуск от традиционности — тогда как участники опрятной комнаты предпочли установленный продукт по новому.

"Беспорядочная окружающая среда, кажется, вдохновляет освобождающийся от традиции, которая может произвести новое понимание", сказал Вохс. "Организованная окружающая среда, напротив, поощряет соглашение и избегание рискованных действий".

Удивительно, определенное физическое местоположение, казалось, не имело значения.

"Мы использовали шесть различных местоположений в нашей статье — специфические особенности комнат не были важными. Просто создание той окружающей среды, опрятной или неопрятной, имело огромное значение в поведении людей", сказал Вохс.

Исследователи продолжают заниматься расследованиями, могли ли бы эти эффекты даже перейти к виртуальной окружающей среде: Интернет. Предварительные результаты предполагают, что опрятность веб-страницы предсказывает тот же самый вид поведений. 

Эти предварительные данные, вместе с результатами, особенно интригующие из-за их широкой уместности.

"Мы все подвергнуты различным видам параметров настройки, такой как в нашем офисе, наших домах, наших автомобилях, даже в Интернете", сказал Вохс. "Управляешь ли ты опрятностью окружающей среды или нет, ты подвергнут ему, и наше исследование показывает, что может затронуть тебя".

Исследование издано в Психологической Науке, журнале Ассоциации для Психологической Науки.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.