Почтовый маркетинг раньше следовал, один размер соответствует всей модели, но теперь новая технология дает компаниям шанс взять их кампании к следующему уровню.
Вивек Шарма, соучредитель и генеральный директор технологического поставщика почтового маркетинга Подвижные Чернила, сказал, что есть многочисленные новые способы, которыми компании могут помочь гарантировать, что их электронные письма не только прочитаны, но пересмотрены многократно.
Первоначально, почтовый маркетинг был подобен продаже товаров по почте, в которой все получили то же самое сообщение, сказал Шарма. В конечном счете электронные письма могли быть предназначены к различным потребительским сегментам — например, одно электронное письмо могло быть послано мужчинам и другому женщинам.
Шарма сказал, что "проворный маркетинг" берет вещи несколько шагов вперед. "Проворный маркетинг - основанный на действительности маркетинг — значение, вместо того, чтобы создать prefabbed сообщение, сообщение приспосабливается к тебе основанный на том, когда ты - [чтение его] , где ты, какое устройство ты открываешь его на и даже погода снаружи", сказал Шарма.
Чтобы помочь компаниям лучше понимать возможности почтового маркетинга, Шарма составил список 10 способов, которыми ретейлеры могут использовать почтовый маркетинг, чтобы произвести продажи повышения и волнение:
- Мультимедиа: Вместо простой картины, используй видео и часы обратного отсчета , чтобы представить новый продукт и создать безотлагательность.
- Социальные медиа: Используй социальные медиа, чтобы сделать электронные письма интерактивными, включая твиты в реальном времени и фотографии Instagram.
- Персонализируй: В то время как некоторые думают, хлопая чье-то имя наверху электронной почты, делает его личным, возьми его еще больше, персонализировав изображение с именем получателя на нем — например, часть драгоценностей с именем человека, выгравированным на нем.
- Новые соглашения: Чтобы заставить потребителей пересматривать электронную почту после того, как они открыли его, используй новую технологию, которая допускает электронную почту, которая будет обновляться с новыми соглашениями каждый час.
- Отгрузка: Включай судоходную информацию о положении в реальном времени в подтверждения покупки.
- Обновленные местоположения: Используй geo-планирование, чтобы показать соседние местоположения магазина и часы, когда каждый из тех магазинов будет открыт.
- Новые продукты: предложения Изменения, которые продвинуты основанные на местоположении каждого покупателя. Например, продавец билетов мог изменить концерты или спортивные мероприятия, которые это способствует в электронном письме, основанном на местоположении каждого потребителя.
- Штрихкоды: Используй штрихкоды в мобильных электронных письмах, чтобы стимулировать продажи, позволяя потребителям иметь их электронную почту, просмотренную прямо от их мобильного устройства для скидки в магазине.
- Бестселлеры: Для компаний со стремительными продуктами на их домашней странице используй новые инструменты, которые позволяют электронным письмам всегда показывать самые актуальные пользующиеся спросом продукты. Это гарантирует, чтобы электронные письма никогда не шли несвежие.
- Мобильная товарищеская встреча: Оптимизируй электронные письма для мобильных устройств — например, включай "щелчок, чтобы позвонить" кнопке для клиентов, которые хотят сделать покупку или говорить с потребительским представителем.
Шарма сказал, что почтовый маркетинг имеет большую часть смысла для ретейлеров, потому что у этого есть самое большое возвращение на их инвестициях. Он указывает на прошлое исследование, которое показывает, что возврат инвестиций для почтового маркетинга составляет 29$ за каждый потраченный 1$.
"Доллар за доллар, изо всех цифровых каналов, доступных ретейлерам, электронная почта просто выполняет лучшее", сказал Шарма. "Это невероятно эффективно".