Несмотря на важность управления финансово звуковой операцией, не все владельцы бизнеса знают входы и выходы финансов своей компании, новых шоу исследования.
Исследование Главными продуктами обнаружило, что, хотя больше чем 90 процентов владельцев малого бизнеса уверены в их способности управлять их финансами, меньше чем половина в состоянии определить основные принципы бухгалтерского учета, такие как "дебиторская задолженность" и "кредиторская задолженность".
"Устойчивое понимание финансов и эффективности бизнеса крайне важно для малого бизнеса, чтобы быть успешным", сказал Стив Штраус, президент TheSelfEmployed.com. "Управление финансами является сложным процессом, и много владельцев бизнеса часто не знают об инструментах и ресурсах, доступных, который может помочь им принимать умные решения и, в конечном счете, улучшать их итог".
В целом, много владельцев малого бизнеса освобождают, спят по их финансовому положению. Близко к 30 процентам из рассмотренных признают финансовый и проблемы потока наличности, которые включают необходимость отложить нанимать, в то время как 32 процента говорят, что они часто чувствуют, как будто они "тонут в квитанциях".
Чтобы помочь с некоторыми их проблемами потока наличности, 65 процентов владельцев малого бизнеса признаются, что имели некоторые запасные фонды рядом. Среди самых популярных укрытий за чрезвычайные деньги предпринимателей включают ящик стола, в кармане и в автомобиле.
Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса через трудные финансовые положения, Главные продукты создали Деловой Центр как способ предложить подсказки и совет от экспертов по промышленности, а также обеспечить доступ к инструментам, которые могут помочь им справляться со своими деловыми проблемами.
"Владельцы малого бизнеса хотят помощь с руководящими расходами, и Главные продукты обеспечивает экспертные знания в области нашего Делового Центра и через наш Следовать за сообществом малого бизнеса на LinkedIn", сказала Элисон Коркорэн, старший вице-президент магазинов и онлайн маркетинга для Главных продуктов.
Исследование было основано на обзорах 500 американских владельцев малого бизнеса.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.